|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
|
В первую очередь посмотреть подушки (на холодную обороты больше и не так чувствуется колбасево чем на прогретую). Потом поочередно: снять воздушный филтр посмотреть как бе него будет работать, свечи проверить на стенде и попросить у кого-нибудь другие и попробовать завести, проверить катушк зажигания. Лямда оязательно т.к. именно они регулируют горючую смесь. Это ведь не КЕjetronic.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ашхабад ,Туркменистан
Марка: WJ laredo 4l 1999 Selec-Trac (NP242)
Возраст: 47
Сообщений: 57
|
Как проверить катушки?,и без лямд ведь год работал же нормально.Я вот тоже думаю про подушки, хотя и менял все их сразу,после как поменял через некоторое время и началась эта колбаска(а пожет быть так что подушки жёсткие и когда мотор работает на холостых на кузов отдаёт???) и какие должны быть холостые?,у меня 600 показывает...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
|
Холостые должны быть прим. 750-890, если двигатель подношен, можно до 990. А катушки для начала попросить у кого-нибудь "померять" - это самый верный вариант проверки. (не мешает конечно посмотреть датчик положения коленчатого вала) Если без изменений - то на сервис (на эфире попробовать), возможны проблеммы с впрыском. Попробуй все по порядку, возможно причина выяснится.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
Цитата:
600+/-50 всегда было
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
|
|
|