![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
далее по теме у меня пластиковый бак и насос такой http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/i...ZJ94/index.htm там 5 контактов против наших трех)) из них 2 жырных: + и масса насоса, 3 с поплавка: масса, дорожка и отдельно сделана метка зажигающая лампочку на приборке. соответсвенно мне нада было перелать разъем. отрезал от старого насоса разъем и стал паять. у нас в XJ масса насоса и поплавка приходит одним проводом - два чорных с колбы паяем в один, питание насоса так и есть, поплавок тоже, а лишний на лампочку просто изолируем(у нас лампочка включаеца от понижения стрелки в приборе) значет прежде чем паять пробывал по разному комутировать провода поплавка, и во всех случаях стрелка на приборе работала НААБАРОТ! но и со старым насосом, родным чирковским, стрекла работала наоборот. вывод - приборка. однако человек, продавший мне машину уверял што перепутаны контакты в баке. но теперь мы видим што это не так. заглянув в приборку выяснил подключить прибор неправильно нельзя, где же засада?! кстате попутно починил спидометр, какой то урод залил тросик расплавленым пластиком, толи так пытались закрепить трос на приборе (там сломана защолка) толи так боролись с пробегом)))) но руки им в любом случае нада оторвать, поскольку такими дествиями еще и шайбу круиз контроля загубили паразиты!!!! ![]() ![]() да, еще одно, если вот этот самый разъем от бенз бака разъединить, то стрелка медленно заваливаеца за максимум. это нормально? щас на выходных поеду смотреть как пижет mordvin эту отдельную массу на прибор сразу вапрос: т.е у прибора должно быть 3 ноги? датчик, масса общая с приборки и масса отдельная? и этот чорный с желтой полоской должен идти к кузову автомобиля? у меня реникс 89 год, приборка с тахометром, если это имеет значение. |
|
![]() |
![]() ![]() |