|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
C генератора? Ну про дизель не знаю, может там свои тараканы, а вообще-то с катушки.
P.S. Много думал... Когда у меня сдох тахометр, а потом стал спидометр показывать скорость после 20-25 километров, я поменял приборку и все заработало. Правда, был минус я нашел приборку мильную, теперь спидометр так, для красоты.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker
Последний раз редактировалось kis; 19.02.2010 в 01:23. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ![]() Там сигнал на тахометр берется с генератора, т.к. частота напряжения до подковы (там оно переменное, на подкове выпрямляется) прямо пропорциональна частоте вращения коленвала, и сигнал там практически готовый.![]() ![]()
|
|
|