|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 62
Сообщений: 310
|
Зубья все на месте. Там картонка стоит,чтобы пружинка не потерялась.
1 и 6 одновременно вверх подходят. Видно так и загнуло два. Ну а что насчёт износа БЦ? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Долгопрудный (Московская область)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 4l
Возраст: 62
Сообщений: 310
|
Ребят,спасибо за участие,но вопрос по первой фотке.шатуны это предисловие почему начал двигун разбирать...Хотел узнать у тех кто двиг. перебирал-это нормально или я что-то упускаю.Поиском обыскался ,каталогов обчитался.Ну не должен ведь метал по металу,без вкладыша,тереть.А распред вал свободно вставляется,да еще и пружинкой с цилиндриком поджимается к блоку...
|
|
|
|