|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Рыбинск Ярославская обл.
Марка: Grand Cherokee Laredo 94 4.0L NV242
Возраст: 43
Сообщений: 174
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
зачем лишние вопросы , сталкивался не сталкивался , ты хоть что-то посмотрел по неисправности , блок переключателя снял , вскрыл ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Сталкивался и не один раз. На плате самого мотора установлена микросхема, ей много не нужно, достаточно утечки через грязь, а грязи в движковом переключателе достаточно, на контактах графитовые пятачки, вот они стираются, и смешиваясь со смазкой дают ложный сигнал.
|
![]() |
![]() ![]() |