|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: г. Омск Сибирь
Марка: Jeep Wrangler Sahara 3.8L/4door
Возраст: 62
Сообщений: 289
|
![]()
Гонялся по пойме Иртыша за снегоходами! Умаялся! Шустрые, я на такой резине никак за ними не поспеваю! А вот квадрациклы на резине - получается догнать!
![]() Основное правило движение по снежной целине (на АКПП) - не останавливаться! как только провернулись колеса - значит закопался! Понял для чего 4L и положения 2 и 1 в АКПП! :) и самоблок (Дана44) совсем бы не помешал бы! Все Рубиконы сейчас идут штатно с Даной44! Последний раз редактировалось Gn.Chernota; 10.03.2012 в 20:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Riga
Марка: JEEP 2.4 TJ 2000g.
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
Я вот, что, скажу. Автомат переживёт раскачку, не парься. Что касается твоей ситуации, во первых, и это основной показатель - резина и только она. Дорожная зимняя резина, это конечно очень хорошо, похвально и безопасно, но только, на заснеженой дороге. Я бы сравнил езду по снегу c твоих фото, с катанием по мягкому песку (по дюнам). Покатит для этого резина с приложеной фото, но езда по зимнему асвальту превратится в полный, простите меня, пи**ец.
![]() Второе, это конечно, прокладка и её опыт. |
![]() |
![]() ![]() |