JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 13:43   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient
(PTC) heater element. As temperature increases,
resistance increases. At ambient temperatures
around 70°F, the resistance of the heating element is
approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is
approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах)
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 15:09   #2
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient
(PTC) heater element. As temperature increases,
resistance increases. At ambient temperatures
around 70°F, the resistance of the heating element is
approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is
approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах)
Спасибо большое!
А схему я похоже смотрел от Federal Emission.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 15:12   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
Спасибо большое!
А схему я похоже смотрел от Federal Emission.
Ну схему, если есть необходимость, могу посмотреть. Или через файлообменник могу весь Service Manual выложить, оригинальный от CHRYSLER в PDF. На Калифорнийце 2 дополнительных реле, в блоке подкапотном, зеленые, установлены у петли, на которой крышка блока открывается.

Последний раз редактировалось Степаныч; 07.03.2012 в 15:16.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->