|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient (PTC) heater element. As temperature increases, resistance increases. At ambient temperatures around 70°F, the resistance of the heating element is approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine. И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]() Цитата:
А схему я похоже смотрел от Federal Emission. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну схему, если есть необходимость, могу посмотреть. Или через файлообменник могу весь Service Manual выложить, оригинальный от CHRYSLER в PDF. На Калифорнийце 2 дополнительных реле, в блоке подкапотном, зеленые, установлены у петли, на которой крышка блока открывается.
Последний раз редактировалось Степаныч; 07.03.2012 в 15:16. |
![]() |
![]() ![]() |