|
Результаты опроса: Какие пружины предпочительней? какой лифт оптимален? | |||
4" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 45.28% |
6" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 41.51% |
8" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.43% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.66% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
|
![]()
По лифту 4,5 - самый оптимальный из контор Clayton делает очень хорошие системы. Так же Teraflex.[/QUOTE]
ссылку на них можно?
__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000 ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ. ![]() Последний раз редактировалось ураган; 17.02.2010 в 00:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Ссылку на ШС резиновые как я понял?
Не дам - встретил такие в рычагах Mitsubishi Lancer Evolution 8 (2004 г.в.) - из за требований к жесткости подвески стоят ШС - залитые резиной. Но есть мысль что степень свободы хода у них не сильно больше обычных сайлентблоков. Что касается вообще ШС - SkyJacker например открытые с зазором большим, не регулируемые (зажать нельзя), не смазываемые (без штуцера под шприцевание). А вто то же Clayton (тяга панара на XJ 5+ Lift) пришел с разборным ШС, с штуцером для шприцевания, и с пластиковым кольцом с одной из сторон качения для минимизации шумов. Вот например. http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id=288 Но увы, если разобьются, не затянешь. Но они тихие, и смазываются. |
![]() |
![]() ![]() |