![]() |
#71 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Не вздумайте Орловские брать. По крайней мере Нивские, Шнивские говно полное, через пол года просаживаются, по личному опыту знаю и опыту друзей. На шнивах откатал не один год и лифтовал их под спорт....так что за слова отвечаю!!! Орловское полное говно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
мерсовские A 126 321 16 04 больше 5тр стоят самые дешевые производства Kayaba № RD 1104 чуть меньше 1500р. инфа по пружинам: Внешний диаметр, мм .....126.5 Длина, мм......................472 (474) Ось установки...............Передняя Параметр.......................AB Толщина, мм..................16.51 Вот на счет передних назад интересно мне, если родные назад поставить. Встанут ли? на сколько поднимут машину? Последний раз редактировалось Банкир; 02.03.2012 в 09:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Xellos написал что назад передние встали без проблем!
машину почти не подняли ![]() Ну теоретически назад значит можно взять волговские, только помягче, не 3 риски. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
|
![]()
Видел объяву о продаже чирка. Владелец там пишет, что пружины и аморты от Сафаря. Лифт получился 3" и резина у него стоит 245/85/16. Судя по фото объявления получилось неплохо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну "без проблем" понятие растяжимое, более того оно у каждого своё. При наличии сварки болгарки и листового металла(и наверно "какойто матери") адаптеры сваять за 15 минут можно, собственно я, как и многие, это проблемой не считаю. Мне другое интересно, учитывая жёсткость передних пружин, "****" не станет конкретно деревянной? Через лежаки не будет перепрыгивать потом с аццким грохотом? Вот хотелось бы услышать коментарии владельцев ZJ которые при лифте ставили передние пружины назад, насколько увеличилась жёсткость задней подвески? Дискомфорта не появилось?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Мягкость пружины определяется несколькими факторами:
1. степень закалки 2. диаметр прутка 3. количество витков, больше витков - мягче. 4. диаметр витка, больше - мягче У задних пружин меньше витков, и если память не изменяет толще пруток но больше (и переменный) диаметр. |
![]() |
![]() ![]() |