JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:12   #71
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
На нивы поэтому и ставят с 4 рисками, потому как с 3 рисками это будет АД за рулём!!! посмотри вес волги и нивы!
у меня сейчас стоят на граде с мотором 4.7 пружины от волги с 3 рисками, и я не скажу что она очень мягкая, сейчас морда чуть мягче чем на пузотёрке, я сидел на нивовском форуме где обсасывали пружины волги! дак они ставят 4 для повседневки по городу, 1 для лёгкого офф, 2 уже с силовиками и лебедью! а три для экстрима! так попрыгать, но кузов не выдерживает, и появляются ссылки на соседние ветки по усилению кузова. Но верить я не заставляю! а ещё проще по инету посмотри я даже находил таблицу жосткости этих пружин, и там от мягкого к жёсткому 4, 1, 2, 3, X, XX. Х-овые пружины ставились на ментовские машины они вообще огонь по жёсткости, но к нам они не применимы, так как очень жёсткие и очень короткие.
Как то так.
Я ниву привел в качестве примера к Орловским пружинам . Это к тому что Горьковские по качеству хуже!
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 23:34   #72
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Не вздумайте Орловские брать. По крайней мере Нивские, Шнивские говно полное, через пол года просаживаются, по личному опыту знаю и опыту друзей. На шнивах откатал не один год и лифтовал их под спорт....так что за слова отвечаю!!! Орловское полное говно
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 09:27   #73
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
арт марка прут в диаметр н диаметр длина тип
17300 Mercedes 16,50 93,00 126,00 474,00 CC
17300 номер пружинок для мерса с 126 кузовом изготовитель Kilen стоимость в экзисте 2 178,48р.
мерсовские A 126 321 16 04 больше 5тр стоят
самые дешевые производства Kayaba № RD 1104 чуть меньше 1500р.
инфа по пружинам:
Внешний диаметр, мм .....126.5
Длина, мм......................472 (474)
Ось установки...............Передняя
Параметр.......................AB
Толщина, мм..................16.51

Вот на счет передних назад интересно мне, если родные назад поставить. Встанут ли? на сколько поднимут машину?
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 02.03.2012 в 09:30.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 11:04   #74
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Xellos написал что назад передние встали без проблем!
машину почти не подняли не пойму почему. Ведь теоретически они жестче и длиннее, а значит поднять должны были бы
Ну теоретически назад значит можно взять волговские, только помягче, не 3 риски.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 11:30   #75
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Видел объяву о продаже чирка. Владелец там пишет, что пружины и аморты от Сафаря. Лифт получился 3" и резина у него стоит 245/85/16. Судя по фото объявления получилось неплохо.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 11:34   #76
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну "без проблем" понятие растяжимое, более того оно у каждого своё. При наличии сварки болгарки и листового металла(и наверно "какойто матери") адаптеры сваять за 15 минут можно, собственно я, как и многие, это проблемой не считаю. Мне другое интересно, учитывая жёсткость передних пружин, "****" не станет конкретно деревянной? Через лежаки не будет перепрыгивать потом с аццким грохотом? Вот хотелось бы услышать коментарии владельцев ZJ которые при лифте ставили передние пружины назад, насколько увеличилась жёсткость задней подвески? Дискомфорта не появилось?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 12:10   #77
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trifuda Посмотреть сообщение
Кстати у меня от волги так и не сели, нах, буду снимать..
Куплю, со скидкой, так как теперь пружины б/у получаются.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 12:12   #78
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Artery я вот думаю если просевшие передние назад....они уже помягче, чем новье.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 12:32   #79
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
Artery я вот думаю если просевшие передние назад....они уже помягче, чем новье.
Мне кажется это только на клиренсе отразится. Хотя... Надо пробовать в общем, будет ясно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2012, 13:21   #80
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Мягкость пружины определяется несколькими факторами:
1. степень закалки
2. диаметр прутка
3. количество витков, больше витков - мягче.
4. диаметр витка, больше - мягче

У задних пружин меньше витков, и если память не изменяет толще пруток но больше (и переменный) диаметр.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->