JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 22:44   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Нет на родном РСМ заводилась и глушилась без ключа, без проблем.Перед заменой РСМ я был в пути минут 20,думаю АКБ успело подзарядится, на замену РСМ ушло минуты 4-5 со снятием клемм.Просто раньше всегда обращал внимание на свои логи и напряжение казалось маленьким а на донорском 14 вроде отлично. Думаю может в моем блоке какая перемычка впаяна(которая и дает сопротивление) ну что бы можно было без ключа юзать.
А сам PCM проверен, странно, похоже на пробой диода в самом PCM, и батарейное питание через этот пробитый диод попадает в цепь зажигания. Либо действительно что-то наколхозили до Вас, и теперь только по месту, глазами и руками, с применением головы...
А реле-регулятор у Вас все же внутри самого генератора, от машины он получает только зажигание, все остальное он делает сам. В машинах начиная с 1992 года да, поместили реле-регулятор в PCM.
http://s41.radikal.ru/i093/1203/c4/3f2f9d0834f8.jpg разъемы PCM
http://s15.radikal.ru/i189/1203/f0/6122af644e8a.jpg замок зажигания
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->