JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:00   #1
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию Не выключается зажигание.

Не выключается зажигание , то есть машина не глохнет. Решил я поменять блок РСМ ( мозги) , взял с донора 88 года по номера точно такой же блок.
Свои снял новые поставил, завел а заглушить не получилось. Так получилось что машину я купил без единого ключа, продавец сказал мол не парься это же америкос , ну я и не парился. Причина замены мозгов большой расход топлива.( вдруг поможет) . Еще интересный момент на старых мозгах при подключении диагностики вольтаж показывало 12.30V а с донорскими 14.10V . Подскажите как быть?
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 19:05   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Собственно хотелось бы истории немного, поточнее, на родных мозгах не выключалось зажигание и на донорских, или только на донорских, извините, но несколько непонятно из Вашего сообщения.
Напряжение от мозгов в Вашей машине никак не зависит, пока меняли, заводили, просел аккумулятор, и зарядка несколько выше, оттуда и повышение напряжения, скорее всего. Потому как реле-регулятор у Вас внутри генератора, он автономно работает.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 21:53   #3
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Нет на родном РСМ заводилась и глушилась без ключа, без проблем.Перед заменой РСМ я был в пути минут 20,думаю АКБ успело подзарядится, на замену РСМ ушло минуты 4-5 со снятием клемм.Просто раньше всегда обращал внимание на свои логи и напряжение казалось маленьким а на донорском 14 вроде отлично. Думаю может в моем блоке какая перемычка впаяна(которая и дает сопротивление) ну что бы можно было без ключа юзать.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 22:44   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Нет на родном РСМ заводилась и глушилась без ключа, без проблем.Перед заменой РСМ я был в пути минут 20,думаю АКБ успело подзарядится, на замену РСМ ушло минуты 4-5 со снятием клемм.Просто раньше всегда обращал внимание на свои логи и напряжение казалось маленьким а на донорском 14 вроде отлично. Думаю может в моем блоке какая перемычка впаяна(которая и дает сопротивление) ну что бы можно было без ключа юзать.
А сам PCM проверен, странно, похоже на пробой диода в самом PCM, и батарейное питание через этот пробитый диод попадает в цепь зажигания. Либо действительно что-то наколхозили до Вас, и теперь только по месту, глазами и руками, с применением головы...
А реле-регулятор у Вас все же внутри самого генератора, от машины он получает только зажигание, все остальное он делает сам. В машинах начиная с 1992 года да, поместили реле-регулятор в PCM.
http://s41.radikal.ru/i093/1203/c4/3f2f9d0834f8.jpg разъемы PCM
http://s15.radikal.ru/i189/1203/f0/6122af644e8a.jpg замок зажигания
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 22:05   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

регулятор напряжения в рсм, донорские мозги более живые
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 22:09   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
регулятор напряжения в рсм, донорские мозги более живые
Вот не знал что регулятор на этой модели в PCM...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 22:40   #7
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Черт с ним с напряжением, больше интересует почему машина не глохнет ?
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 23:13   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Черт с ним с напряжением, больше интересует почему машина не глохнет ?
обрати внимание на реле блокировки питания, справо на картинке
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ages/renix.gif
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 01.03.2012 в 23:17.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 22:48   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

В8 цепь питания зажигания, проверьте что там, ну и само собой на замке посмотрите, чтобы снималось напряжение при выключении зажигания (желтый)
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 22:57   #10
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Большое спасибо, буду смотреть. ...Кстати когда перепаивал конденсаторы в своем РСМ ничего подозрительного не обнаружил.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->