JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:45   #11
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Я чего то опять не пойму... Машина с 249-ой РК является полноприводной. Машин с 249 OD является почти заднеприводной. Что такое вывешивание понятно, оно хоть на одном мосту, хоть на двух... Я спрашиваю в LO так же должно быть? Если так, то для чего он вообще нужен?
так и должно быть.
LO это пониженная передача прежде всего, а потом уж блокировка.
на пониженной выше крутящий момент и двигателю проще развивать тягу.
по блокировкам
на машине 3 дифференциала
1. межосевой он распределяет крутящий момент от двигателя на передний и задний мост и позволяет одному мосту крутиться быстрее другого, если бы они всегда крутились бы с одной скоростью то был бы большой расход энергии на сопротивление и повышенный износ трансмиссии т.е в условиях отсутствия межосевой блокировки колеса того моста которым проще крутиться и пробуксовывают. может работать только передний мост или только задний. Но для бездорожья есть блокировка и теперь мы имеем одинаковый крутящий момент на переднем и заднем мосту.
Но это крутящий момент на кардане, разберемся куда он выходит.

2. межколесный дифф и блокировка
аналогично межосевому работает межколесный дифф, без блокировки то колесо которому проще крутится и крутится(буксует). т.е без блокировки на скользкой дороге крутится одно колесо моста.
моста два, крутящий момент на них расходится в равных долях, соответсвенно на заднем мосту крутится колесо которое на льду и на переднем то что на льду, вот таки образом весь крутящий момент снятый с двигателя поделен пополам и раскидан на два колеса одно спереди второе сзади.
что - бы такого не происходило момент можно поделить на 4 поставив блокировки в каждый мост тогда все 4 колеса будут крутиться с равной скоростью вне зависимости от покрытия и даже вывесив 3 колеса 1/4 все равно будет толкать машину.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->