![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
LO это пониженная передача прежде всего, а потом уж блокировка. на пониженной выше крутящий момент и двигателю проще развивать тягу. по блокировкам на машине 3 дифференциала 1. межосевой он распределяет крутящий момент от двигателя на передний и задний мост и позволяет одному мосту крутиться быстрее другого, если бы они всегда крутились бы с одной скоростью то был бы большой расход энергии на сопротивление и повышенный износ трансмиссии т.е в условиях отсутствия межосевой блокировки колеса того моста которым проще крутиться и пробуксовывают. может работать только передний мост или только задний. Но для бездорожья есть блокировка и теперь мы имеем одинаковый крутящий момент на переднем и заднем мосту. Но это крутящий момент на кардане, разберемся куда он выходит. 2. межколесный дифф и блокировка аналогично межосевому работает межколесный дифф, без блокировки то колесо которому проще крутится и крутится(буксует). т.е без блокировки на скользкой дороге крутится одно колесо моста. моста два, крутящий момент на них расходится в равных долях, соответсвенно на заднем мосту крутится колесо которое на льду и на переднем то что на льду, вот таки образом весь крутящий момент снятый с двигателя поделен пополам и раскидан на два колеса одно спереди второе сзади. что - бы такого не происходило момент можно поделить на 4 поставив блокировки в каждый мост тогда все 4 колеса будут крутиться с равной скоростью вне зависимости от покрытия и даже вывесив 3 колеса 1/4 все равно будет толкать машину.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
![]() |
![]() ![]() |