![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Ростов
Марка: jeep cherokee XJ 89
Возраст: 42
Сообщений: 124
|
![]()
живу я в 50 км от Ростова в Новочеркасске город не большой и далеко не каждый автомеханик возьмётся его делать да и тем более жду запчуху, машина прикована вот потихоньку делаю что могу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
это все понятно , не понятно зачем масло сливать и диференциал снимать ? зачем ступицу откручивать ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
полуоси вынимаются открутив два болта супорта и три болта ступицы . чтобы не повредить сальник , собираешь обратно аккуратно , тем более обомы сальников бывают с металическим заходом , там вообще трудно повредить . даже если редуктор снять , изнутри никак не поможешь полуось вставить , так и куда вставить если редуктор откручен ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
А чего то крестовины у тебя на фотках очень на москвичевские похожи.... Изнутри стопорных колец нету на чашках? Просто у меня такие же стоят, там стопор изнутри вилки , система как на уазовских карданных крестовинах.
Пы Сы: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...5&postcount=43 На твоей же фотке на самой дальней чашке ее даже видно....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |