|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
только сняв ПОЛУОСЬ!!!!!! снимаешь колесо и откручиваешь гайку с полуоси, снимаешь ступицу, сливаешь масло с редуктора, откручиваешь по два болта с держателей подшипников, вытаскиваешь дифференциал и вынимаешь полуоси!!!! потом меняешь крестовины!!!!!
Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 28.02.2012 в 16:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
это все понятно , не понятно зачем масло сливать и диференциал снимать ? зачем ступицу откручивать ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
полуоси вынимаются открутив два болта супорта и три болта ступицы . чтобы не повредить сальник , собираешь обратно аккуратно , тем более обомы сальников бывают с металическим заходом , там вообще трудно повредить . даже если редуктор снять , изнутри никак не поможешь полуось вставить , так и куда вставить если редуктор откручен ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
ОБОЙМЫ обоймами - но центральная часть резиновая!!!
там вообще трудно повредить[/QUOTE] Не соглашусь!!! ![]() ![]() ![]() [/QUOTE] по первому способу заодно можно проверить состояние самого редуктора и состояние сальников в мосту!!! Ну а если очень аккуратно СОБИРАТЬ - то можно и как ты описал ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! не спорю))) ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |