JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 15:56   #1
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LELIK Посмотреть сообщение
это 4 игольчатых подшипника так их можно извлечь или нет
только сняв ПОЛУОСЬ!!!!!! снимаешь колесо и откручиваешь гайку с полуоси, снимаешь ступицу, сливаешь масло с редуктора, откручиваешь по два болта с держателей подшипников, вытаскиваешь дифференциал и вынимаешь полуоси!!!! потом меняешь крестовины!!!!!

Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 28.02.2012 в 16:00.
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 21:06   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
только сняв ПОЛУОСЬ!!!!!! снимаешь колесо и откручиваешь гайку с полуоси, снимаешь ступицу, сливаешь масло с редуктора, откручиваешь по два болта с держателей подшипников, вытаскиваешь дифференциал и вынимаешь полуоси!!!! потом меняешь крестовины!!!!!
это все понятно , не понятно зачем масло сливать и диференциал снимать ? зачем ступицу откручивать ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 21:12   #3
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
это все понятно , не понятно зачем масло сливать и диференциал снимать ? зачем ступицу откручивать ?
а как ты ВЫНЕШЬ полуоси передние для замены КРЕСТОВИН???? а затем как обратно вставишь полуоси не ПОВРЕДИВ сальники???? есть другой метод - поделись!!!!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 21:20   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
а как ты ВЫНЕШЬ полуоси передние для замены КРЕСТОВИН???? а затем как обратно вставишь полуоси не ПОВРЕДИВ сальники???? есть другой метод - поделись!!!!!!
полуоси вынимаются открутив два болта супорта и три болта ступицы . чтобы не повредить сальник , собираешь обратно аккуратно , тем более обомы сальников бывают с металическим заходом , там вообще трудно повредить . даже если редуктор снять , изнутри никак не поможешь полуось вставить , так и куда вставить если редуктор откручен ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2012, 21:30   #5
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
обомы сальников бывают с металическим заходом
ОБОЙМЫ обоймами - но центральная часть резиновая!!!

там вообще трудно повредить[/QUOTE]
Не соглашусь!!!

[/QUOTE]

по первому способу заодно можно проверить состояние самого редуктора и состояние сальников в мосту!!! Ну а если очень аккуратно СОБИРАТЬ - то можно и как ты описал ДЕЙСТВОВАТЬ!!!! не спорю)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->