|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]()
Бред какой то несете.... Зонды в принципе делятся на 2 типа.. Обычные и очень дорогие например на вольво они ставились. На основе титана чтоль... обычный бош стоит 2000р а этот 6000. И принцип у него не ЭДС а сопротивление.
Любой обычный зонд отлично будет работать в Жыпе. Что от ваза что от бентли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]()
Желаем оспорить? Я готов. В споре рождается истина.
Я утверждаю что любой универсальный говнобош мейд ин рашка будет работать (если не брак) так же как и оригинал... Не думаю что дольше хотя и тут как повезет. Основная беда всех экономий дешевое не может быть качественным и не стоит ждать такой же надежности как от оригинала. К стати оригинал это лишь одобренный поставщик )))))) |
![]() |
![]() ![]() |