![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Кыргызстан
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 3
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Через 20-30 секунд после запуска отключаются форсунки 3 и 4 цил. По диагнозе ошибка P0353-неисправность цепи катушки.Компу не нравится как работает катушка и отрубает соответствующие форсы. До того как машина попала ко мне, клиенты заказали и поставили новую катушку, заменили свечи - безрезультатно. Проверил все провода-в норме. Осциллографом проверил управление. На рабочих катушках 10 ms, на проблемной-5 ms. Искра не пропадает ни на одной, проверял мотортестером DIS.Где косяк? В ЭБУ? По Mitchell следующим этапом нужно заменить комп. Вскрыл комп, визуально все в норме, сигналы на затворах выходных транзисторов по длительности идентичны выходам, далее все идет в микросхему, которую конечно же можно взять с донора, которого нет. На заказ нашли новый комп, но поставщик утверждает, что он абсолютно чистый и пустой, без управляющей программы. В компе FLASH М28F220. Возникает вопрос, как и чем его шить, потому как он явно не предусмотрен для разбирания. По ОБД? Если да, то чем? Неполадка эта программная или аппаратная? Подскажите знающие, куда копать дальше. В котлете эта машина не заявлена. Комп пока не заказываем, собираем инфу. Есть ли у кого дамп флэши, чтоб попробовать перелить в имеющийся? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Сама прошивка как правило в новом PCM присутствует, пустой по видимому о том, что не привязан к системе безопасности (SKIM) Так или иначе для прошивки и привязки нового, без вскрытия, требуется сканер DRB3 и доступ на диллерский сайт, там по WIN получаешь PIN, необходимый для привязки к системе безопасности.
Програмная или апаратная трабла, сложно сказать, но сначала стоило бы перепрошить имеющийся, телодвижения те же что и при замене на новый, но за вычетом стоимости нового, уж если не прокатит, тогда уж менять на новый. Дампа к сожалению нет, помочь не могу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Кыргызстан
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 3
|
![]()
Спасибо. Хоть какой то инфо. Его родной ЭБУ, номер P\N P56044563 AG. Заказали, привезли комп. в сборе (клич и иммо) номер P\N 56044427 AG. Но на этом компе машина вообще не заводиться. Проверял, импульс на форсы есть, искра есть., а когда начинаешь заводить она стреляет и пухает. Можеть быть такое, что этот ЭБУ с 5.2?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
56044563AA 56044563AB 56044563AC 56044563AD 56044563AE 56044563AF 56044563AG 56044563AH 56044563AI Это 2004 год, 4,0 литра Но можно и другие на 4 литра, возможны несовпадения с вентилятором радиатора, гидро или електро |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
![]() А можно поинтересоваться, откуда у тебя инфа по поводу ключа?! Тебе отдельно человек в личку про траблы с ключом написал?! Мне он не говорил ничего! ![]() Удачи! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |