|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Казань
Марка: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Возраст: 58
Сообщений: 93
|
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 47
Сообщений: 842
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 41
Сообщений: 288
|
"тупой диагональкой" называюткогда с зади и с переди свободный дифференциал на каждом мосту крутится по одному колесу спереди вращая рулем можно менять нагрузку слева на право ,а сзади будет крутится одно колесо у которого меньше зацепление и нажав по реще газ закрутится оба если мост LSD по крайне мере у меня так.А почему диагональ в большинстве случаев это действительно диагональ,да и звучит определенно .
Последний раз редактировалось re[x]; 25.02.2012 в 00:28. |
|
|
|