|
Результаты опроса: Кто за нормальный Джип или кто за Газоваю плитку | |||
Да Джип должен быть Джипом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 64.81% |
Да, я за Газ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 31.48% |
А у меня дизель :Р |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.70% |
Голосовавшие: 54. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: тула
Марка: jeep cherokee 4l 5-ct knn 231r
Возраст: 44
Сообщений: 508
|
![]()
минус газа. каждые полгода он требует обслуживания в среднем я узнал у ремонтников 3-4тысячи рублей.
следующий минус установка газового оборудования. баллон сжирает полезное пространство багажника. покладка топливной магистрали+сверление лишних дырок в кузове. прокладка дополнительной электрической проводки на газ. все известно чем меньше электрики в машине тем она надежнее. большая нагрузка идет на блок управления двигателем.лично саму приходилось ремонтироватьмашины после возгарания проводки проложеной на газ и менять мозги и ремонтировать после нагрузки от газового оборудавания.расчет газа надо весьти не от расхода его ,а от стоимости его покупки и обслуживания. так плю с расход бензина все равно идет.а еще спросил у ремонтников что у газа 4-5 покаления мозги тоже горят и в большенстве случев их по гарантии не меняют. |
![]() |
![]() |