|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]() Цитата:
Конечно влияет! И не только диаметр и вес а ещё и сопративление качению (которое определяется самим рисунком и качеством резины, весом диска, ширины диска....), а по поводу ГП, у меня и ещё у пары моих знакомых ГП с передаточным 3,73! а в серии спорт ставили 3,05! Так как можно рассуждать не зная всех показателей? Я считаю, что можно поделиться опытом отталкивась от своих данных и предворительно уточнив что бы хотел человек от авто. А так можно сказать что 2,5 TD спокойно переваривает и 38" колёса, при этом забыть сказать что твой разгон до 100км/ч будет только при падении с самолёта и максимальная скорость по дорогам 60 км/ч. Корректно для точного ответа я так понял, это сохранение более менее скоростных характеристик с тяговыми. Вообще такую таблицу уже придумали, см здесь по рекомендациям при 3" и размером колёс ( http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...g/tiresize.htm ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Например про лифт 3" и 31" колеса: 1. "Необходимость замены главной пары в обоих мостах" (с) Нафиг менять? По умолчанию советуют поменять,хотя ГП может стоять разная в зависимости от комплектации. И уж если штатная ГП переваривает 33", то тем более не понятно зачем что-то менять... 2. "Необходимость модернизации ограничителей хода подвески" (с) Опять маразм. Передние ограничители модернизировать не надо. Стабилизатор вполне справляется с ограничением ходов и ничего нигде не цепляет. 3. "Необходимость замены колесных дисков (например на 15x7 с выносом 18 мм)" (с) Все нормально работает на штатных 15" дисках. И ограничители крутить не надо, просто нужно ставить нормальные рычаги под этот лифт. 4. "Необходимость расширения накладок на крыльях" (с) Зачем если диски штатные? И много еще к чему придраться можно. Я то же сначала читал все эти тексты, пока сам не заморочился и свою делать не начал. Фигня все это. Одно дело теория, другое практика. Кстати, серия спорт не шла с нашими двигателями. А пары 3,05 ставились только на бензиновые двигатели с механикой. И ШТАТНО машины с 2,5 ТД комплектовались парами 3,55. НО!!! машины не новые и что там и кто менял сейчас фиг разберешь. У меня (например)передний мост стоит как на гранде, со сминаемой втулкой. А почти у всех стоит дебильный Чиковский. Ты рассуждаешь на примере "у меня и ещё у пары моих знакомых ГП с передаточным 3,73" (с), а через мои руки уже не один десяток машин прошел. Так у кого статистика поболе будет? Про сами колеса. Да вес играет значение, протектор то же. Но по сравнению с диаметром колеса это настолько незначительные показатели, что принимать их в расчет не имеет смысла. Опять таки, я не имею ввиду экстремальные виды резины, типа Симекса, Богера и иже с ними. Если уточнять все моменты, то можно писать бесконечно и в итоге ни к чему не придти. Ориентация всегда делается на среднестатистические данные. А по статистике ставят резину типа БФГ, Ханкук, Кумхо с обычным грязевым или АТ протектором. |
|
![]() |
![]() ![]() |