|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 38
Сообщений: 1,422
|
к слову, если кому может быть интересно
проблема с дворниками решилась. Банально, об панель кузова перетёрся жгут проводов, идущий на моторчик дворников, и всё это красиво коротнуло. Странно, что предохранитель не сработал, но с другой стороны, слазил туда, поменял частично проводку на будущее... вот так бывает |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Марка: Cherokee 2D, 2,5l, МКПП, 231
Сообщений: 172
|
Год назад была такая же проблема.
Все правильно описал Степаныч Какой-то из "аксессуаров" (у меня это была печка) коротил на массу, цепь грелась, из-за чего корпус контактной группы зажигания подплавился.. В итоге, у меня тоже сначала иногда включалось, потом ключ начало клинить. Кстати, чтобы снять контактную группу зажигания, рулевую колонку разбирать не надо!! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
Цитата:
у меня рулевая колонка от гранда, на ней тоже легко снимается?
__________________
Менять часы на километры |
|
|
|
|