![]() |
#11 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
Нужно ли на 5,9 снимать колектор?... Не знаю, у меня 5,9 небыло. Как правило практически на всех автомобилях есть возможность засверлиться ни чего не снимая, ну иногда очень не удобно - электроотвёрткой - больше ни чего не подлазит. Исключение составляют авто с поперечным расположением двигателя, когда он стоИт впускным коллектором к салону и ещё когда двиг не вертикально стоит, а завален в сторону салона - там реально не подлезть. Видел такое например на 4-х котловой версии Тойоты Солары. На V8 думаю всегда засверлишься, хотя помню на Эксплорере 5,5л зачем-то снимали, зачем не помню, возможно по требованию клиента, некоторые просят снять, мол стружка в цилиндр попадёт и всё привет капиталка... Как уменьшить влияние хлопков? Во впускной коллектор врезается специальный клапан, называемый "антихлоп" или "хлопушка", открывается он при избыточном давлении в колекторе, в сечении имеет сантиметров 5, конструктивно устроен по принципу танкового люка, подпружинен в сторону закрытия, при подрыве смеси внутри колектора он просто распахивается и хлопает в атмосферу, благодаря чему колектор не разрывает. На большИе объёмы ставят иногда две хлопушки, чтоб увеличить сечение для сброса. Есть и другие конструкции, но технология одна - сброс избытка в атмосферу. Кстати вот тебе живое подтверждение по поводу хлопков: Цитата:
Pr0t0n: Обойдётся по цене установки 4-го поколения, за вычетом из него стоимости баллона и работ по установке баллона, ВЗУ(заправка) и протяжке магистрали под капот. Смысл перехода обсуждать в сотый раз глупо, в этой теме пережёвывали много раз. Если кратко, то смысл такой же как в переходе от карбюратора к инжектору - дорого, но лучше. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|