|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
Цитата:
а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
Это я уже пробовал, вынимал клапан, принудительно затыкал его и одновременно на пауке, но это не помогло, вынимаем щюп и воздух пошел.
|
|
|
|