![]() |
#751 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
Владельцы 5.2 и 5.9 не делайте ошибок и не ставьте ГБО 2 поколения. Как купил на машине уже стояло ГБО 2 поколения, хотя высоковольтная часть была заменена, при резкой подаче газа были хлопки, да такие что пластмассовую трубу на дроссельной заслонке рвало в клочья. Выкинул нх Поставил бюджетное 4 поколение: комп польский Lecho (у нас Торнадо), редуктор Zavoli S, форсунки Rail IG1 с подогревом, так как они примерзают когда холодно, магистраль осталась 6 мм. Работает нормально, динамика вполне удовлетворяет, расход газа около 22 л
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Съездил сегодня по трем фирмам, которые занимаются установкой ГБО. Ну что сказать... В двух из них грязи в боксе и на самих "мастерах" просто пипец! Думаю и качество установки ГБО такое же. В третьем месте вроде чисто, но да ладно. Общее было везде одинаковое. В первых двух фирмах, узнав, что у меня за машина и что требуется установить ГБО 2-го поколения с ходу предлагалось установить два редуктора. После моего отказа от такой "радости", начинались почесывания и мычание, типа надо заказать, через 2-5 дней привезут. Цену за их ГБО+установка запросили 25 тыр за 2-е поколение и 50 тыр. за 4-е. В третьей фирме 2-е поколение ставить категорически отказались. При этом меня убила их мотивация: Ставили на 5 джипов (подчеркнули, что именно на гранды) и у всех потом были проблемы (провалы, хлопки, потеря мощности и пр.). После этого началось укатывание на установку 4-го поколения, причем и там пытались втюхать 2 редуктора. Хотел я им сказать, что не джипы и не ГБО виноваты, а их кривые руки! Кстати, за установку 4-го запросили 45000 рэ. Почти даром! Может с такими ценами ну их всех нах, а? Други, подскажите адреса тем, где можно про самостоятельную установку ГБО почитать. Буду очень признателен!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]() Цитата:
2-ое ставить на 5.9 ?! может ну его нафиг тогда такой мотор и поискать 4.0 литра, а то даже жалко как-то, со стороны эквивалентно приехать на турбированном спорткаре на заправку, залить 76-ой и и добавить самодельных эфиров, керосина и т.д. в бак, чтоб подешевле повысить октановое число... И ещё, в ваших краях нормальный редуктор достать на 5.9 думаю проблематично, вот и предлагают поставить 2. Я свой редуктор в Москве ждал 3 месяца, который можно чуть ли не до 400 сил ставить, но и на нем чувствуется просадка в давлении при тапке в пол..
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... Последний раз редактировалось T-34; 17.02.2012 в 02:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну вот опять слушаем о том как нехорошо экономить... не по "крутому" это... Уважаемый Т-34, если бы вы нашли время почитать мои предыдущие посты в теме, тогда может бы и воздержались от подобных комментариев. Что за нах
![]() Псы: Не удивлюсь если дальше последуют советы о пересаживании меня в тазики, велосипеды и иные средства передвижения, неприемлимые для "настоящих ценителей ДЖИПОВ". Еще Псы: Чегой то я добрый сегодня... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
|
![]()
В прошлую осень поставил себе ГБО 4 того поколения, блок управления SEQUEL (lecho) на 6 форсунок, редуктор Tomasetto Artic, форсунки Valtek тип 30, баллон в багажник 76 литров.
Пока вроде полёт нормальный, только зимой магистрали утеплять пришлось, хотя делали с подогревом. Бюджет этого дела составил 27 000 руб примерно, с установкой. Ставил один умелец, кого интересуют контакты пишите в личку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|