JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum Race Teams > Jeep-Forum Rally

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 23:45   #11
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

По первой ссылке - вообще ни о чём, жуть какая-то ))) Основную нагрузку несут опоры нижних шаровых, давно уже пришли к тому, что их и надо связывать между собой, при этом добавляя ребро жёсткости к мосту.
По второй - не даст особо ничего, решается в комплексе воздух/бензин/ прошивки характеристик УОЗ. На это особого "упора" сейчас не делается, поскольку основной вопрос - энергоёмкость подвески. Иначе просто "негде" прибавку к мощности реализовать. (Это про рейд).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->