JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 21:33   #751
duch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
По умолчанию

Владельцы 5.2 и 5.9 не делайте ошибок и не ставьте ГБО 2 поколения. Как купил на машине уже стояло ГБО 2 поколения, хотя высоковольтная часть была заменена, при резкой подаче газа были хлопки, да такие что пластмассовую трубу на дроссельной заслонке рвало в клочья. Выкинул нх Поставил бюджетное 4 поколение: комп польский Lecho (у нас Торнадо), редуктор Zavoli S, форсунки Rail IG1 с подогревом, так как они примерзают когда холодно, магистраль осталась 6 мм. Работает нормально, динамика вполне удовлетворяет, расход газа около 22 л
duch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 21:43   #752
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Съездил сегодня по трем фирмам, которые занимаются установкой ГБО. Ну что сказать... В двух из них грязи в боксе и на самих "мастерах" просто пипец! Думаю и качество установки ГБО такое же. В третьем месте вроде чисто, но да ладно. Общее было везде одинаковое. В первых двух фирмах, узнав, что у меня за машина и что требуется установить ГБО 2-го поколения с ходу предлагалось установить два редуктора. После моего отказа от такой "радости", начинались почесывания и мычание, типа надо заказать, через 2-5 дней привезут. Цену за их ГБО+установка запросили 25 тыр за 2-е поколение и 50 тыр. за 4-е. В третьей фирме 2-е поколение ставить категорически отказались. При этом меня убила их мотивация: Ставили на 5 джипов (подчеркнули, что именно на гранды) и у всех потом были проблемы (провалы, хлопки, потеря мощности и пр.). После этого началось укатывание на установку 4-го поколения, причем и там пытались втюхать 2 редуктора. Хотел я им сказать, что не джипы и не ГБО виноваты, а их кривые руки! Кстати, за установку 4-го запросили 45000 рэ. Почти даром! Может с такими ценами ну их всех нах, а? Други, подскажите адреса тем, где можно про самостоятельную установку ГБО почитать. Буду очень признателен!!!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 02:20   #753
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Съездил сегодня по трем фирмам, которые занимаются установкой ГБО. Ну что сказать... В двух из них грязи в боксе и на самих "мастерах" просто пипец! Думаю и качество установки ГБО такое же. В третьем месте вроде чисто, но да ладно. Общее было везде одинаковое. В первых двух фирмах, узнав, что у меня за машина и что требуется установить ГБО 2-го поколения с ходу предлагалось установить два редуктора. После моего отказа от такой "радости", начинались почесывания и мычание, типа надо заказать, через 2-5 дней привезут. Цену за их ГБО+установка запросили 25 тыр за 2-е поколение и 50 тыр. за 4-е. В третьей фирме 2-е поколение ставить категорически отказались. При этом меня убила их мотивация: Ставили на 5 джипов (подчеркнули, что именно на гранды) и у всех потом были проблемы (провалы, хлопки, потеря мощности и пр.). После этого началось укатывание на установку 4-го поколения, причем и там пытались втюхать 2 редуктора. Хотел я им сказать, что не джипы и не ГБО виноваты, а их кривые руки! Кстати, за установку 4-го запросили 45000 рэ. Почти даром! Может с такими ценами ну их всех нах, а? Други, подскажите адреса тем, где можно про самостоятельную установку ГБО почитать. Буду очень признателен!!!
Ну вообще за 4-ое поколение 45000-50000 вполне нормальная цена если с хорошим оборудованием.
2-ое ставить на 5.9 ?! может ну его нафиг тогда такой мотор и поискать 4.0 литра, а то даже жалко как-то, со стороны эквивалентно приехать на турбированном спорткаре на заправку, залить 76-ой и и добавить самодельных эфиров, керосина и т.д. в бак, чтоб подешевле повысить октановое число...
И ещё, в ваших краях нормальный редуктор достать на 5.9 думаю проблематично, вот и предлагают поставить 2. Я свой редуктор в Москве ждал 3 месяца, который можно чуть ли не до 400 сил ставить, но и на нем чувствуется просадка в давлении при тапке в пол..
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...

Последний раз редактировалось T-34; 17.02.2012 в 02:24.
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 02:38   #754
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну вот опять слушаем о том как нехорошо экономить... не по "крутому" это... Уважаемый Т-34, если бы вы нашли время почитать мои предыдущие посты в теме, тогда может бы и воздержались от подобных комментариев. Что за нах Просишь помощи по конкретному вопросу, нет, надо пофлудить... Специально для Вас повторю: у меня нет возможности эксплуатировать гранд исключительно с целью показушных ракетных ускорений или для поднятия адреналина в крови на скоростных трассах. Машина в основном эксплуатируется в городе, в т.ч. и моей супругой. Средняя скорость в Саратове по городу не превышает 40-60 км/ч + частые пробки. Теперь думаю понятно почему газ?
Псы: Не удивлюсь если дальше последуют советы о пересаживании меня в тазики, велосипеды и иные средства передвижения, неприемлимые для "настоящих ценителей ДЖИПОВ".
Еще Псы: Чегой то я добрый сегодня...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 08:40   #755
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Артери, вот в описании этого редуктора http://www.hobbyclub.ru/product_info...oducts_id=1942
есть фраза: "предназначен для установки в составе впрысковых систем..." Это что значит? Он для ГБО 2-го поколения подойдет?
Нет, он только для четвёртого поколения.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 09:18   #756
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Ну вот опять слушаем о том как нехорошо экономить... не по "крутому" это... Уважаемый Т-34, если бы вы нашли время почитать мои предыдущие посты в теме, тогда может бы и воздержались от подобных комментариев. Что за нах Просишь помощи по конкретному вопросу, нет, надо пофлудить... Специально для Вас повторю: у меня нет возможности эксплуатировать гранд исключительно с целью показушных ракетных ускорений или для поднятия адреналина в крови на скоростных трассах. Машина в основном эксплуатируется в городе, в т.ч. и моей супругой. Средняя скорость в Саратове по городу не превышает 40-60 км/ч + частые пробки. Теперь думаю понятно почему газ?
Псы: Не удивлюсь если дальше последуют советы о пересаживании меня в тазики, велосипеды и иные средства передвижения, неприемлимые для "настоящих ценителей ДЖИПОВ".
Еще Псы: Чегой то я добрый сегодня...
Если честно, то я бы тоже 2-е не ставил, ну разве что себе, если уж ваще с финансами край, да и так, ежели чего, то сам разбираться буду. Просто 90% уверенности, что дозатор ты сам крутить начнёшь, потому как 2-е поколение это такая тема, газ херовый заправил - оно не едет, ты соответственно подкручиваешь побогаче, потом нормальный залил - вонять из выхлопной начало и жрать начал, ты делаешь победнее и так далее, холостой ход вдруг уплыл - опять покрутил... и т п. А если в результате каких то причин(описанных выше) вдруг хлопнет удачно(три тьфу) и разорвёт колектор!!! То конечно виноват по твоему будет тот кто тебе ГБО ставил, так? Вот поэтому они и не хотят под эту тему подписываться. Если, к примеру, хлопнет на жигулях, то и хер с ним, купим корпус фильтра(наприм) для жигулей за 500руб(условно), а если на крутецком Жыпе чего порвёт, то тут уже и в лес вывести могут и к дереву привязать сам понимаешь, последствия могут быть разные...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 13:51   #757
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
... Други, подскажите адреса тем, где можно про самостоятельную установку ГБО почитать. Буду очень признателен!!!
ну может здесь, что найдешь http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=125
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 15:03   #758
Egik
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Egik
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
По умолчанию

В прошлую осень поставил себе ГБО 4 того поколения, блок управления SEQUEL (lecho) на 6 форсунок, редуктор Tomasetto Artic, форсунки Valtek тип 30, баллон в багажник 76 литров.
Пока вроде полёт нормальный, только зимой магистрали утеплять пришлось, хотя делали с подогревом.
Бюджет этого дела составил 27 000 руб примерно, с установкой.
Ставил один умелец, кого интересуют контакты пишите в личку.
Egik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 17:31   #759
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если честно, то я бы тоже 2-е не ставил, ну разве что себе, если уж ваще с финансами край, да и так, ежели чего, то сам разбираться буду. Просто 90% уверенности, что дозатор ты сам крутить начнёшь, потому как 2-е поколение это такая тема, газ херовый заправил - оно не едет, ты соответственно подкручиваешь побогаче, потом нормальный залил - вонять из выхлопной начало и жрать начал, ты делаешь победнее и так далее, холостой ход вдруг уплыл - опять покрутил... и т п. А если в результате каких то причин(описанных выше) вдруг хлопнет удачно(три тьфу) и разорвёт колектор!!! То конечно виноват по твоему будет тот кто тебе ГБО ставил, так? Вот поэтому они и не хотят под эту тему подписываться. Если, к примеру, хлопнет на жигулях, то и хер с ним, купим корпус фильтра(наприм) для жигулей за 500руб(условно), а если на крутецком Жыпе чего порвёт, то тут уже и в лес вывести могут и к дереву привязать сам понимаешь, последствия могут быть разные...
Артери, я даже не спорю... Просто жаль, что кроме Куатры на форуме нет никого, кто бы использовал именно BLOS. А про недостатки, общие для всех систем 2-го поколения, я читал и немало... поэтому и не собираюсь ставить именно 2-е ГБО. Еще раз повторюсь: я ищу инфу именно про SYSTEM BLOS. Согласись, что кроме возможности "хлопков" и некачественного смесеобразования (на некоторых режимах) других недостатков ГБО 2-го поколения я не услышал. И пока здесь мне никто не сказал: "вот я лично пользуюсь(вался) BLOS, есть такие то плюсы и есть вот такие минусы..."
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2012, 17:32   #760
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
ну может здесь, что найдешь http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=125
Спасибо, обязательно прочту
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->