|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тулячок
Марка: grand cherokee 1997 араб
Возраст: 42
Сообщений: 144
|
![]()
__________________
чирок 4.0 1992 aw4 242 +4" 31 микки томпсон был теперь гранд 1997 4.0 араб лимитовый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
В подписи прощёлкал признаю!!! Наварка полуоси для ZJ и XJ ! Но к теме отношения не имеет!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
естестевенно не имеет,смысл спора один-проверить уровень,сапун,если всё окей-замена сальника полюбому,а лучше обоих(цена сальника копеечная,работа дорогая,менять так оба))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
наварка полуоси - не выход. тем самым ты увеличиваешь (на величину люфта) выход полуоси из чулка, при этом клипса будет держаться не за счет сателлита, а за счет тольок проточки на полуоси. абсолютно колхозное и неграмотное решение. выходов два: замена полуоси либо замена клипс на более толстые. 10 лет назад еще делали на заводе клипсы с толщиной +0.5, +0.75, +1.00 и +1.25 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |