![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
В цифрах не знаю.затягиваю по мере прожима меди.тянуть с больштм усилием не стоит.чтобы удобнее было тянуть можно снять клапаную крышку и прокладку.если есть спец.ключ-хорошо.нет иогда высокая головка на 26 и очень аккуратно,чтобы не обломить обратки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]()
Подобрал похожие по внутр диаметру, наруж надо будет дорабатывать напильником. Толщина у родных, снятых с форсунок 1,1мм у купленных 1мм. Цена вопроса 25 руб. Завтра пойду к дизелистам ставить новые распылители. Шланги обратки от чего можно приколхозить? Или тож методом подбора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
|
![]()
Буду искать тогда. Завтра напишу если возникнут еще какие вопросы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
|
![]()
Будешь снимать форсунки не забудь обратки отогнуть от тела форсунки. У меня история была. Проверял компрессию шланги старые уже рвутся. на сервисе говорят бери новые у нас есть. Продавали метражом. Ну правда для своей машинки не жаль. Говорю "ставьте в счёт". Отъехал на километров так 20. Чувствую солярой пахнет, стою на светофоре, а прохожий мужик говорить у тебя что-то льёт под капотом. Открываю оный, а там соляра по блоку бежит, до сервиса такого не было. Заглушил не бежит. Ну я назад. Там посмотрели, нашли - шланги. У меня старые порепанные, рассыпающиеся соляру не травили. Ну я с претензией, поменяли на дер-мо. да ещё за деньги. А шланг так по моему, где-то в десятку баксов. Сервис "у нас шланги великолепные, такие ещё только в космосе на на станции Мир трудятся". Стали смотреть. Порвались они (разлезлись) только в тех местах, где на штуцера форсунок одеты. В чём причина. Пришёл более опытный дизелист посмотрел и говорит: надо эти штуцера чуть разогнуть от тела форсунки. Когда снимали форсунки их что бы ключ одеть подогнули к телу. А форсунка нагревается вместе с двигателем и шланг обратки на штуцере получилось плотно прижат к телу форсунки. Вот от этой жары самой форсунки они и поразлазились на самом штуцере. Аккуратно разогнули штуцера обратки, подрезали шланги там где резина разлезлась. И с тех пор полёт нормальный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Если нормальным ключом 28,а не головкой снимать ни чего не погнется и отгибать опасно они хрупкие,на своем отламывал,выход:высверливал обломыши в теле форсунки,токарь вытачил новые и забил на место.А шланги только поменеял тоже метражем 120р метр,импортные армированые еще половина в запасе.
|
![]() |
![]() ![]() |