JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 21:48   #11
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

В цифрах не знаю.затягиваю по мере прожима меди.тянуть с больштм усилием не стоит.чтобы удобнее было тянуть можно снять клапаную крышку и прокладку.если есть спец.ключ-хорошо.нет иогда высокая головка на 26 и очень аккуратно,чтобы не обломить обратки.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 21:49   #12
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex 80 Посмотреть сообщение
В 1,2,3 цилиндрах Форсунки и свечи накала были грязные(мазутные), в 4м все сухо. О чем это может говорить? Двигло масло не ест. Возможно ли это из за уставших распылителей? Коптит черным дымом когда порезче на газ надавишь, раньше такого не было.
1,2,3-ссат.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 15:03   #13
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Подобрал похожие по внутр диаметру, наруж надо будет дорабатывать напильником. Толщина у родных, снятых с форсунок 1,1мм у купленных 1мм. Цена вопроса 25 руб. Завтра пойду к дизелистам ставить новые распылители. Шланги обратки от чего можно приколхозить? Или тож методом подбора?
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 18:25   #14
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex 80 Посмотреть сообщение
Подобрал похожие по внутр диаметру, наруж надо будет дорабатывать напильником. Толщина у родных, снятых с форсунок 1,1мм у купленных 1мм. Цена вопроса 25 руб. Завтра пойду к дизелистам ставить новые распылители. Шланги обратки от чего можно приколхозить? Или тож методом подбора?
Шланги тока от европейских,старых дизелей(мерс.,опель,фолцваген)обязательно армированые,метражём продавались ещё.не вздумай вакуумные или капельницы ставить.на старых края подрезать на худой случай.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 19:43   #15
Alex 80
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex 80
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee XJ Limited 2,5 TD
Возраст: 44
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Шланги тока от европейских,старых дизелей(мерс.,опель,фолцваген)обязательно армированые,метражём продавались ещё.не вздумай вакуумные или капельницы ставить.на старых края подрезать на худой случай.
Буду искать тогда. Завтра напишу если возникнут еще какие вопросы.
Alex 80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 18:57   #16
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

ну рассказывай, поменял распылители? что изменилось?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 11:01   #17
JeeP
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JeeP
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
По умолчанию

Будешь снимать форсунки не забудь обратки отогнуть от тела форсунки. У меня история была. Проверял компрессию шланги старые уже рвутся. на сервисе говорят бери новые у нас есть. Продавали метражом. Ну правда для своей машинки не жаль. Говорю "ставьте в счёт". Отъехал на километров так 20. Чувствую солярой пахнет, стою на светофоре, а прохожий мужик говорить у тебя что-то льёт под капотом. Открываю оный, а там соляра по блоку бежит, до сервиса такого не было. Заглушил не бежит. Ну я назад. Там посмотрели, нашли - шланги. У меня старые порепанные, рассыпающиеся соляру не травили. Ну я с претензией, поменяли на дер-мо. да ещё за деньги. А шланг так по моему, где-то в десятку баксов. Сервис "у нас шланги великолепные, такие ещё только в космосе на на станции Мир трудятся". Стали смотреть. Порвались они (разлезлись) только в тех местах, где на штуцера форсунок одеты. В чём причина. Пришёл более опытный дизелист посмотрел и говорит: надо эти штуцера чуть разогнуть от тела форсунки. Когда снимали форсунки их что бы ключ одеть подогнули к телу. А форсунка нагревается вместе с двигателем и шланг обратки на штуцере получилось плотно прижат к телу форсунки. Вот от этой жары самой форсунки они и поразлазились на самом штуцере. Аккуратно разогнули штуцера обратки, подрезали шланги там где резина разлезлась. И с тех пор полёт нормальный.
JeeP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 21:40   #18
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Если нормальным ключом 28,а не головкой снимать ни чего не погнется и отгибать опасно они хрупкие,на своем отламывал,выход:высверливал обломыши в теле форсунки,токарь вытачил новые и забил на место.А шланги только поменеял тоже метражем 120р метр,импортные армированые еще половина в запасе.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->