|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Неправильный подход ))) Ну вваришь ты каркас, и будешь под проклятия судей на морозе, на час позже канала на финиш приезжать. ))) Просто потому, что твоя подвеска не позволит тебе необходимую среднюю скорость держать. Не с того начинать надо. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
А так, сразу переделывать чирок в рейд-спорт дорого ****.. Проще купить уже готовую Ниву, шлем и комбез с труселями и еще денег останется)))) И гоняйся сколько хошь!!! Просто еще забываем, что если чирок или другую авто переделывать, то к ней надо уже и прицеп, и категорию, и тягач!!!! И какие финансы получаются?????
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |