![]() |
#21 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Прикинь: масса мотора 5.2 - 250 кг, мороз (умеренный - к примеру -15-20°) и ветер.
И что там нагреют 500 Вт? ![]() ![]() Сравни - мощность вебаст 4-5кВт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Cherokee"08 "КК" дизель; Grand Cherokee"96, ZJ, 5.2
Возраст: 55
Сообщений: 319
|
![]()
В моем дизеле (объем антифриза 12л) Defa стоит неслучайно. Я ее ставлю с 2005го. До джипа ставил в хонда-стрим и хонда-CRV (моторы серии "К"), которые были из Японии,т.е. с правым рулем. Островные хонды в мороз после 20 без подогрева заводятся вообще ужасно. А вот с дефой - с полуоборота. До хонд были Тойоты, в одну из которых поставил полуторокиловаттный Северс. Плохого ничего небыло (правда пару раз в мороз на шлангах приходилось подтягивать хомуты) , но в мозг постоянно лезли дурацкие мысли - типа "а вдруг пере грею, а вдруг ОЖ перекипячу, а вдруг ....." С дефой такого нет - "включил и забыл". И еще - прошлой зимой провел эксперимент : включил как всегда на всю ночь дефу(на улице под -30), под капот на мотор положил термометр. Утром поднял капот, а на градуснике плюс 2! Вообщем то, что пишу - исключительно из собственного опыта.
И еще: какой Гидроник-вьебасто в 4-5 киловатт может часами работать при морозе в -30 подогревая мотор и салон? (кстати отопитель салона у моего тракторишки тоже Дефовский - "Termina" в 2 кВт)
__________________
"Люблю ПРИРОДУ - МАТЬ нашу!" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Цитата:
Дело в том, что на всех машинах до Чирка использовал Северс-М 1,5кВт. Всегда всё работало без нареканий!!! (на самой первой уже лет восемь!!!) Но на Паджере с мотором V6 всё-таки не хватает термосифонной циркуляции. Именно из-за V-образности. Поэтому прогрев как-бы "долговат". Хотя через полтора-два часа у мотора почти рабочая температура!!! На Чирке сейчас штатный подогреватель работает через диод, плюс паралельно два тена под поддонами мотора и АКПП, но мотор даже через два часа едва-едва тепленький, а хотелось бы чтоб минут через 40 был уже горячий!!! Машина ночует под окном, и мороз под утро частенько за -35. Попробую заказать и установить второй штатный подогреватель! (цена с экзиста около 1000руб) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Привет-привет!!! Слушай, если на Чирке в Китай ездишь - было бы интересно посмотреть на установленные рычаги от паджеро и т.д., а то я только начинаю своего "делать". Да и так - вдруг "чё" в Чите!!!
8 924 387 79 97 Юра. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Запрещено 220 в авто использовать.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
http://www.truck.ru/pages.php?id=48 вот по маслу.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3299 вот по антифризу. 220 в наличии.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |