JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 00:46   #21
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Прикинь: масса мотора 5.2 - 250 кг, мороз (умеренный - к примеру -15-20°) и ветер.
И что там нагреют 500 Вт? О перегреве при такой мощности речи конечно нет, но и о нагреве, боюсь, тоже.
Сравни - мощность вебаст 4-5кВт.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2012, 01:30   #22
Доктор John
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Доктор John
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Cherokee"08 "КК" дизель; Grand Cherokee"96, ZJ, 5.2
Возраст: 55
Сообщений: 319
По умолчанию

В моем дизеле (объем антифриза 12л) Defa стоит неслучайно. Я ее ставлю с 2005го. До джипа ставил в хонда-стрим и хонда-CRV (моторы серии "К"), которые были из Японии,т.е. с правым рулем. Островные хонды в мороз после 20 без подогрева заводятся вообще ужасно. А вот с дефой - с полуоборота. До хонд были Тойоты, в одну из которых поставил полуторокиловаттный Северс. Плохого ничего небыло (правда пару раз в мороз на шлангах приходилось подтягивать хомуты) , но в мозг постоянно лезли дурацкие мысли - типа "а вдруг пере грею, а вдруг ОЖ перекипячу, а вдруг ....." С дефой такого нет - "включил и забыл". И еще - прошлой зимой провел эксперимент : включил как всегда на всю ночь дефу(на улице под -30), под капот на мотор положил термометр. Утром поднял капот, а на градуснике плюс 2! Вообщем то, что пишу - исключительно из собственного опыта.
И еще: какой Гидроник-вьебасто в 4-5 киловатт
может часами работать при морозе в -30 подогревая мотор и салон? (кстати отопитель салона у моего тракторишки тоже Дефовский - "Termina" в 2 кВт)
__________________
"Люблю ПРИРОДУ - МАТЬ нашу!"
Доктор John вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2012, 02:27   #23
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Ценник в 7 тыр убил. ТЭН стоит рублей 500 и шнур ну пусть еще столько же. И 6 руб за марку. Нормальный ход.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 06:26   #24
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
А мощность у него 500вт на 110в.
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Можно поставить 2й с другой стороны, там такие же заглушки в рубашке охлаждения. Пару раз мы проделывали это.
Спасибище!
Дело в том, что на всех машинах до Чирка использовал Северс-М 1,5кВт. Всегда всё работало без нареканий!!! (на самой первой уже лет восемь!!!) Но на Паджере с мотором V6 всё-таки не хватает термосифонной циркуляции. Именно из-за V-образности. Поэтому прогрев как-бы "долговат". Хотя через полтора-два часа у мотора почти рабочая температура!!!

На Чирке сейчас штатный подогреватель работает через диод, плюс паралельно два тена под поддонами мотора и АКПП, но мотор даже через два часа едва-едва тепленький, а хотелось бы чтоб минут через 40 был уже горячий!!! Машина ночует под окном, и мороз под утро частенько за -35.
Попробую заказать и установить второй штатный подогреватель! (цена с экзиста около 1000руб)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 06:39   #25
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.
Привет-привет!!! Слушай, если на Чирке в Китай ездишь - было бы интересно посмотреть на установленные рычаги от паджеро и т.д., а то я только начинаю своего "делать". Да и так - вдруг "чё" в Чите!!!
8 924 387 79 97 Юра.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 15:31   #26
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
А уменя на WJ 2.7 штатный на 220 стоит!
Может потому что швейцарец??!!
Пожалуйста,поконкретней расскажи где сей девайс поискать под капотом(или куда постараться вкрячить).Может и я у себя чего найду.Уж больно полезная весч.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 21:43   #27
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Ставится в блок вместо одной из заглушек, в России в продаже есть, причем на 220 вольт.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 21:54   #28
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ставится в блок вместо одной из заглушек, в России в продаже есть, причем на 220 вольт.
Ссыль в студию(если есть)
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 22:51   #29
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ставится в блок вместо одной из заглушек, в России в продаже есть, причем на 220 вольт.
Да ну... покажи.. видать по нему органы плачут.
Запрещено 220 в авто использовать.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 23:19   #30
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

http://www.truck.ru/pages.php?id=48 вот по маслу.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3299 вот по антифризу. 220 в наличии.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->