|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тулячок
Марка: grand cherokee 1997 араб
Возраст: 42
Сообщений: 144
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
чирок 4.0 1992 aw4 242 +4" 31 микки томпсон был теперь гранд 1997 4.0 араб лимитовый |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
Сначала проверь-потом умничай! Или не задавай вопросов если шибко умный!!! Для поговорить ЧАТ!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить... и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть... 1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную... не все так однозначно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Картерные газы!!! Или это для тебя новость???
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm
![]() ![]() ![]() И в самом низу читаем : Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен САПУН!. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Да млин! В мосту! И именно поэтому мосты движки раздатки коробки имеют вентиляцию для отвода этих самых газов во избежании избыточного давления внутри картера вызваного нагревом жидкости!!!
![]() ![]() ![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() какие газы?? воздух там. и избыточное давление (воздуха) вызвано не нагревом жидкости, а нагревом самого воздуха от масла и от трения деталей моста. нужно называть вещи своми именами, будет понятнее |
|
![]() |
![]() ![]() |