| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0, 93 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 30				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как такое могло случиться?? позавчера утром завелся (-23 было). через 10 секунд посмотрел - а давление на пол-вершка поднялось. Выключил. Пошел проверять масло. Все в норме. Потом уже не завелся. После осмотра увидели, что крепление трамблера сломано и он болтается. Купили б/у, поставили - только завелась и у этого тоже сломалось крепление через пару секунд. В чем может быть причина?? (экспериментировать больше не хочется - б/у трамблер 3500 стоит!!).  
		
		
		
		
		
		
		
		
			P.S. Давления не было т.к. масляный насос не качал соответственно. 2. когда первый раз сломанный трамблер держали руками машина завелась, но трамблер немного по часовой стрелке крутануло. 3 Мог ли второй трамблер сломаться из-за неправильной установки? (хотя он встал на свое место). Последний раз редактировалось Vitaljano; 10.02.2012 в 17:04.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.12.2009 
				
				Адрес: г.Ярославль 
				
				Марка: Jeep Cherokee,4 литра акпп 89г лифт6 Toyota rav4 уаз буханка 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 128				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://jeep.avtograd.ru/engines/lifters/index.htm 
		
		
		
		
		
		
		
	может у тебя зубья сломало? на нижней схеме видно там больше ничего и нету  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.12.2010 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 354				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Могло произойти следующее: привод трамблёра и маслонасоса один и если масло загустело, то возникает большое усилие на приводе и осевая сила, которая возникает в зацеплении выталкивает тамблёр наружу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.12.2010 
				
				Адрес: Краснодар 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 354				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0, 93 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 30				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В воскресенье привезли машину в гараж, она немного отогрелась. Поставили и выставили трамблер - и она завелась. Слили старое масло kendall 10w40 (на нем проехал 7000 км.) - черного цвета + комками. Залили масло kendall 10w30 и пару литров castrol 10w40 (кендала было только 4 литра). Двигатель брал в мае прошлого года, масло меняю уже 4-ый раз (считаю вместе с последним разом). Скорее всего масло стало таким потому-что в двигатель лили говеное масло до меня и он был весь закоксован, а сейчас постепенно раскоксовывается хорошим маслом. В следующий раз буду менять через 8000 с промывкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вердикт. Масло потеряло свои свойства + имело загрязнения и завязло. mechanik2000 был прав. (привет Краснодару, я тоже оттуда!). Т.к. на втором трамблере тоже сломалось его дюралевое крепление - зажали корпус трамблера металлическим креплением от спидометра (оно обхватило трамблер с двух сторон).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			фигасе - я масло меняю максимум через 6 ткм
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2010 
				
				Адрес: Израиль Холон 
				
				Марка: CJ-8 
				
				Возраст: 69 
				
				
					Сообщений: 103				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При таком состоянии ДВС не грех менять и каждые 3т/км и фильтр тоже. 
		
		
		
		
		
		
			Сам когда брал Б/У авто то всегда поделывал такую процедуру, а вообще то меняю масло и фильтр каждые 5т/км. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |