|  12.02.2012, 20:01 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 12.02.2012 Адрес: москва Марка: WJ 2001 4.7 
					Сообщений: 2				 |  Вопрос по гидроусилителю ? 
			
			Доброго времени суток. У меня такая проблема. После замены радиатора перестал работать гидроусилитель и вентилятор охолождения, на сервисе сначало приговорили насос гидроусилителя. Купил новый насос, а все так же и осталось не можем разобратся. подскажите может кто с этим сталкивался в чем быть проблема? Зарание спасибо. Поиск не помог. | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 21:27 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Подольский джиповод Марка: Jeep-Wrangler TJ Возраст: 47 
					Сообщений: 5,378				 |   
			
			На сколько я понял у Вас гидравлический вентилятор охолождения ДВС!!! Там есть какой то блок,его надо смотреть!!!!!  Где то была тема,про гидро вентилятор!!!  Смотрите лучше,она называлась типо: гидро поменять на электро!!!!!!!   
				__________________  Jeep-Wrangler TJ    | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 22:02 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			машина сломалась! все крутится от чего то. вот это что-то и над осмотреть. это закон логики. вот если бы ты посмотрел и сказал что насос гур вращается, жидкость циркулирует, а усилитель не работает, то я бы сказал что надо смотреть перепускные клапана и рулевую машинку. вентелятор не крутится. а за счет чего он крутится? он электро, гидра или виска? электричество подается? вискомуфта стопорится? уроввень гидравлической жидкости в норме? сделай что нибудь направленное на диагностику и расскажи. а пока у тебя сломалась машина. всегда радовали люди которые пишут "не заводится машина. что делать". нормальный человек прежде чем задать такой вопрос проверит свечи, провода высоковольтные, напряжение в бортсети, наличие бензина и прочие обязательные вещи. кто этого не сделал и не в курсе что это надо делать, должен вызвать эвакуатор и не мучать форумцев вопросами на которые 300 раз уже ответили. особо неудержимые могут задать вопрос гуглу. все машины работаю на одинаковых принципах. а потом уже заходим на форум и спрашиваем "не заводится машина. проверено то, то, то, то и то. все в порядке. что делать???" :) | 
|   |     | 
|  12.02.2012, 22:46 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			позавчера разбирался с подобной конструкцией, ситуация такая, если не работает гур, независимо работает вентиль или нет, значит хана насосу, хотя прокачивается эта сборка насос-вентилятор - редуктор довольно долго...эл клапан отвечает толко за вентиль....там реально ломаться нечему....а раз поставлен новый насос и все равно не работает ничего - это просто ****** какие кривые руки установщиков...извиняюсь, других слов подобрать не смог, у мня студенты эти вентили-радиаторы снимают ставят без эксцессов
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2012, 10:54 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Подольский джиповод Марка: Jeep-Wrangler TJ Возраст: 47 
					Сообщений: 5,378				 |   Цитата: 
    
				__________________  Jeep-Wrangler TJ    | |
|   |     |