JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 10:17   #1
AVC
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ SE, WJ LAREDO
Возраст: 52
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazankazan Посмотреть сообщение
235х75 r16 диски стандартные джиповские от zj 5,9 щас не поленился машину поднял на подьемник небольшой люфт в левой ступице может это и есть причина?
Ступица нет, шаровые нет,рулевые наконечники нет, кастор если одинаковый нет. Нет - не влияет на потерю курсовой, если и да, то заметить сложно.
Задний мост - маловероятно. Доводилось ездить с оторванной панара. Болтает, но совсем по другому.
На мой взгляд большое схождение. При мунусовом такого эффекта нет. Проехал как-то с гнутой рулевой, схождение градусов под 7-10 было, так машина прямо вообще почти не ехала. Влево-вправо, влево-вправо.
Развал у моста какой?
Вот рекомендации по углам, из теории и проверенные практикой:
1. Развал в середине допуска- схождение в середину нормы.
2. В минус на пределе- схождение макс допустимое в минус.
3. Ну и если развал в +, что редкость, то схождение тоже в +.
Хоть 0.5 попробуй сделать вместо 3-х. Давлением чуть поиграть, на 0.2-0.4 разницу перед-зад. Перед меньше. Но схождение изменить.
Ну и вариант приличного лифта, когда потеряна геометрия работы трапеции рулевой и подвески. Там это практически не лечится.

Последний раз редактировалось AVC; 12.02.2012 в 10:19.
AVC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->