![]() |
#222 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]() Цитата:
в итоге укрепил металлической полосой 0,8 мм и посадил на заклепки, пока держится |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Замена насоса гидрача ,ремонт шланга и замена натяжного .
Пришлось разобрать всю морду . Крепеж шланга под рамкой для крепежа фары . Поэтому снял бампер , фару , рамку . Чтобы добраться до насоса надо вытащить вентиляторы . Разбирал часа два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
А вот для натяжного пришлось покупать набор дюймовых головок . Шлицы на болте были подсорваны ,головка на 13 соскальзывала .Открутил полдюймовой головкой . И заменил болт на новый с головкой на 17 .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Со шлангом пришлось повозится - верхний конец накидной ключ с разрезом на 16 , нижний на 18 . Купил такой ключ и разрезал его пополам - на нижнюю гайку по другому не налазит . И пришлось снять масляный фильтр
|
![]() |
![]() ![]() |