![]() |
#81 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Резиновск
Марка: Индеец 5.2L 95 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
![]()
Я лично считаю так, если машина берется для себя, для души, то хочешь не хочешь, а вложиться надо, порой даже по крупному, ну а если для перепродажи, то че дрочить судьбу? извините за грубость, но по другому не как.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Тема наконец то получила продолжение.
Напомню - был куплен жип , отогнан домой , покатался 1000 км попутно поднимая все что было возможно на тот момент (см выше). С учетом того что делал всё сам сумма получилась на тот момент 15 рэ. Дальше встал вопрос - или так и кататься на заднеприводном чудовще без тормозов и подвески поливая дорогу маслами или приводить в божий вид. Было выбрано последнее . Хронологически -12 декабря у форумчанина было заказано энное количество железок на сумму 37.300 (кардан , сальники , крестовины , шаровые , наконечники и т.п) . подробный список -27 января часть из них прибыла. -28 января жип был отогнан в мск в "Особое внимание" (предварительно списывался и созванивался) и встал на лечение. Задача Павлу была поставлена лаконично "вот примерный список что надо сделать , но в идеале вам карт-бланш на ремонт подвески , тормозов и всего что течет - гремит - раздолбано" К чести Павла и его команды - задача была выполнена (хотя временами казалось что конца процессу не будет-обьем увеличивался на глазах). -31 января была подвезена вторая часть заказаных деталей. -4 февраля жип по факту был готов. Заменена практически вся подвеска (за исключением аммортизаторов) , перебраны вкруг тормоза , заменены все сальники и сопливящиеся магистрали. Заказанный еще в декабре передний кардан должен был вот - вот придти и жип решено было оставить в сервисе. - 6 и 7 февраля до сих пор вспоминаю с дрожью. Кардан пришел в мск , его никак не получалось получить , и тут 7 утром как гром среди ясного неба "прислали но не тот". Это был удар ниже пояса. В итоге услышав про три недели ожидания плюнул и решил пока забрать так , вживив в задний мост блокировку для большей проходимости. Но тут свершилось практически невероятное - Павлу удалось найти мой кардан в наличии в мск (привезли кому то под заказ пару лет назад но не забрали ). Но блокировку (spartan) по зрелом размышлении решил таки оставить. - В итоге 10 числа жип благополучно прибыл домой. Была мысль сразу рвануть на нем в питер , но воздержался. Что имеем в итоге сейчас Жип = 170 рэ Резина = 20 рэ Первый ремонт (электрика+ТЭЖ) = 15 рэ Заказ железок = 37.300 (из которых 14 мне должны за кардан) Особое внимание (железки+работа) = 133 рэ Что имеем на текущий момент - все тот же рычащий мятый жип итоговой стоимостью 361 килорубль. По факту сделана только подвеска (+наверно все-таки черед амортизаторов наступит скоро) , тормоза , убраны течки и сопли Причем стоимость вваленого уже перевалила стоимость жипа ![]() Но прогресс идет и планов громадье. Павлу и "особому вниманию" респект . Достаточно быстро (учитываю обьем и траблы с железками) и тьфу тьфу качественно. Пока откланиваюсь , может мой опыт будет полезен присматривающим себе недорогого железного коня ))) P.S. Пойду курить тему о Spartane . Умом понимаю что щелчки это нормально , но при малых скоростях и больших радиусах там не щелчки а скорей щелчищи (если не сказать удары). Зато гребет отменно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
От литража мало что зависит = я когда брал был согласен на любой живой вариант 4.0 , 5.2 , 5.9 до 300-350 рублей.
Отсмотрел порядочно , везде одно и то же - хорошие машины не продают , на них катаются. В итоге стратегия поменялась - взять рублей за 200 негнилой и восстановить вложив еще такую же сумму если не более (см выше по деньгам). 4.0 кстати хорош тем что его реально найти в комплектации кпп aw4 и 242 раздаткой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Да не вопрос.
Была кстати мысль выложить полный перечень сделаного но пока воздержался (там два листа мелким шрифтом). Будет интересно кому - выложу. Просто получается очень хорошее подтверждение истине "беря жип готовьтесь вваливать" Ну и по факту общеизвестные истины подтвержденные моим примером : 1) Неважно откуда продавец - автору,газета или "свой" с клуба - всей правды вам не скажет никто и никогда , готовьтесь по максимуму. Мне тоже говорили "беспроблемный жип,форумчанину г...на не продал бы" (напомню купил за 170 и ввалил уже под 200) 2) "чистые документы" и беспроблемно снятый с учета по заверениям продавца - не показатель. Я на этом попал по полной , хорошо была возможность решить вопрос. Пробивайте все что можно , не жалейте денег на это . Как продавец снимал его с учета ГАИ при постановке не интересует , а беспроблемные по докам гранды 90х - удача. 3) Берете в другом городе - желательно чтоб с вами до дома шла другая машина которая может дотащить в случае чего (я писал как горел на трассе ночью - хорошо обошлось). Или сразу в сервис чтоб хоть элементарные косяки подобрали. 4) Заказ железок через форум тоже вещь в себе.Особенно если предоплата . Я вместо обещанных 3-5дней ждал полтора месяца , в итоге часть привезенных железок (ступицы) оказалась г...м (со слов Павла , а я ему верю) , заказанного кардана так и не дождался , и возврата денег за него жду со вторника , пока тишина.Учитывайте в общем. 5) Что касается сервиса - по крайней мере на первый серьезный ремонт лучше загнать в провереный (я выбрал "особое внимание") - пусть далеко и дорого. Аргументирую - после того как понял что своими силами не поднять (время которого нет) заехал в наш тульский сервис . Дешево но парни жгут по полной (попросил ради интереса убрать течь масла и поменять прокладку поддона - привез и прокладку и хороший герметик) - пис...ли герметик намазав гермесилом (блин 150рублей) , насовали вместо шайб гаек ,течку не убрали (начали кивать на сальник хотя была трещина в передней крышке) , по ходовке (попросил посмотреть) не увидели и четверти косяков. В пень - если люди не могут элементарного то надо ехать к тем кто может всё. Да до мск далеко и сумма получилась неслабой. Но пролез все сделанное , сделано вроде на совесть . Кроилово ведет к попадалову. Общие фразы это одно , когда они подкреплены примером - другое. Может кого вдохновит мой опыт и он пойдет правильным путём . Тем более что тема освещает путь жипа с момента предложения о продаже до сегодняшнего дня ))) Последний раз редактировалось tulatruck; 11.02.2012 в 20:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
я всё сообщение не стал цитировать, но по некоторым пунктам - просто нужно найти время и внимательно изучить данный форум и "библию". Это в значительной степени касается продавцов и сервисов и отзывов по ним. Тогда станет ясно, с какими продавцами дел лучше не иметь и какие сервисы сделают качественный ремонт и не обдерут как липку за не слишком сложные работы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Тульская область,г. Алексин
Марка: Cherokee XJ, 91 г.в, Ltd
Сообщений: 61
|
![]()
что за такой безграмотный тульский сервис?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() Цитата:
Цитата:
Одоевское шоссе , Николай |
||
![]() |
![]() ![]() |