![]() |
#24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
![]()
Считаю, что ничего криминального в таком повденеии нет.
Такой эффект лично у меня встречался и на ниве и на джипе. Авто исправные, в т.ч. и аммортизаторы ![]() Такое случается не часто, при опреленном стечении обстоятельств при штурме снега - резонанс однако. Он мосты рушит солдатскими сапогами, а вы говорите амортизаторы :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Фаст имел ввиду не мосты джипа, а мосты через реки/овраги и т.п. Солдатам по мостам не разрешают ходить строевым шагом, потому что из-за резонанса мост может разрушиться. Как-то так)
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Да это то понятно, про сапоги и мосты. :)
Просто явление которое я наблюдаю на своем авто - не считаю нормой, на др. авто такого не наблюдаю. Надо освежить в памяти как оно у меня проявляется, может быть некорректно описал проблему в первом посту, но это на выходных, не ранее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
![]()
Разрушение джипа конечно не нормально :), но водитель за его рулем главный мозХ в автомобиле, не так ли. Чтобы не разрушить Жип достаточно отпустить газ и повторить все заново :). Такое являение проявлется как правило во второй половине зимы при активной пробуксовке в глубоком снегу. Такой же эффект я достигал и на ВАЗ 2107, подвеска спортивная с очень жесткими амортизаторами, если что.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
у меня такое давали полуосевые крестовины, они "немножко" разболтались, при пробуксовке ощущение было, что передачу сейчас вышибет нафиг и ручка кпп в лоб прилетит :) передние колеса соответственно не крутятся при этом и машина нифига не едет. сейчас кстати такая ж фишка, но крестовины целые, пока не знаю что.
__________________
Менять часы на километры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
А почему колеса то у тебя не крутились?
Как вариант, в начале темы упомяналась разрезная полуось. У меня на полуосях - ШРУСы. По ощущениям да, как будто осталась сама крестовина без чашек/подшипников, и вал постоянно перекладывает, как карандаш в стакане. Как-то так. Последний раз редактировалось SVR; 09.02.2012 в 19:10. |
![]() |
![]() ![]() |