JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 10:27   #28
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Сегодня с утра сбегал в гараж проверил на A17 K25 и B31 K6 5 вольт есть. Но все та же херня Check Engine не загорается, насос жжужит постоянно, не отключается через пару секунд как и должен, индикатор уровня топлива стоит на нуле. Даже и не знаю где еще искать. Интуиция подсказывает что причина ерундовая, но вот как ее найти....
чтож значит кондеры исключаем. проблема не в pcm даже если pcm вылетел то это следствие т.к этот предохранитель - подача питания на pcm
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...chmentid=22811

похоже замыкает между этим предохранителем и A22 F5, но как на A22 приходит 12 В если на предохранителе 14В?
и откуда берется 14В на заглушенном двигателе?

да и еще должно быть именно 5 В если 4 или 7 то уже не заведется
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 08.02.2012 в 10:33.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->