|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,826
|
А смысл тогда всю эту бодягу разводить? Если 166,6р в месяц для владельца 5,2 литрового джипа - это не символично, то о каких "я по пути заскочу и потом поеду сам все отправлю" идет речь? Это же колоссальные траты, особенно при созвонах с клиентом, все таки межгород, это сила! За эту сумму в год человек получает скидки в магазинах, сервисах, услуги эвакуатора, шиномонтажа и тд и тп и для этого не надо "жить в сервисе" а заезжать раз в год к примеру, при том, имея скидку как у постоянного клиента!!!
В большинству клубов, где берут бабло за членство, ничего взамен не дают, просто дешевый понт, типа как у бмвклаба или туарега, но там контингент - сливки, не то что мы, быдло, там понты в почете! В автоклубе "ангел" к примеру золотая карта стоила лет 5 назад 7 тысяч, это были совершенно другие бабки по цене в те времена, нежели сейчас, зато давала право пользоваться эвакуатором неограниченное кол-во раз, чем тогда народ пользовался, да и скидок давала в разных магазинах нормально. У меня у самого была идея создать нечто подобное, о чем речь идет сейчас, только при условии, что это будет как ни крути - продажа членских карт, почти как полиса ОСАГО, только гораздо более приятного, особенно для любителей повисеть на подъемнике :) А иначе вся эта суета и гроша не стоит. Свалит самый главный надзиратель за бесплатным проектом на дачу летом, а у регионов ремонт встанет, тк некому будет передоверить следить и отгружать, а никого не попросить, бесплатно таки все кругом, зато для людей(как громко звучит!!!) вот и начнутся слезы, сопли и выяснения отношений. Ёсик, ну а если брать по тысяче, что это изменит? Люди за 5,5р в день готовы истерить(это 2 тыщи в год если что), о чем тут вообще спич тогда? А кто будет бегать по конторам, кто будет договариваться, за чей счет будет тираж клубных карт тогда, кто сделает макет и займется дизайном, кто будет вести учет и статистику или все сидят без дела с нефтяной скважиной и личной сотовой станцией, чтобы не платить ни за горючку при перемещении ни за разговоры по мобиле? А тебе не надо рассказывать, что такое на авто по москве ездить и почем сейчас литр топлива! Если упираться в 166р в мес, то получается, что интернет для большинства местных вообще малопозволительная роскошь, либо 14 пачек дешевых сигарет на месяц, либо членство в элитном джип-клубе :) ЗЫ: Что самое смешное, даже 2 тыщи отбиваются при первом же обращении, к примеру, при покупке расходников для ТО, это один хрен ежегодная операция, а масло некоторые и дважды год меняют. А тут человек со скидкой в 15 к примеру процетов купит запчасти и установит их на станции, тоже со скидкой, вот ради чего все делается, а не ради понтов и уж тем более, что у руководителя данного проекта карман не отвиснет от этого :) ДЛя примера список з\ч на ТО с ценами: Свеча - 120р х 6шт ( у меня 4,0) фильтр воздушный - 450р Фильтр топливный - 530р Фильтр масл - 390р Колодки перед - 1600-1800(если не особо заморачиваться) Масло Кастрол 0\30(сейчас залито) 4л - 2300 Масло Кастрол 1л х3 750 Итого по запчастям: 8440р (Хотя можно и масло ТНК и фильтры китайские, и колодки за 600р, но это на любителя) Стоимость работ по замене: Свечи - 650р Масло - 700 Крлодки перед 800-1000 Фильтр топл - 350р Фильтр возд - 180 Итого по работам: 2680р Скидка от общей суммы при 10% составит примерно 1200р, а при 15% уже примерно 1700 и это при разовом обращении на ТО и минимально возможной суммой скидки, не беря в расчет обращения с серьезными проблемами, где совсем другие цифры. Хотя, если 2 тыщи в год жалко, то в том что я написал выше можно уловить некую сумбурность, типа мол зачем тратить в год 2 для экономии в 1,6, ведь я окромя ТО больше ни чего не делаю, но это уже другая история, типа как со страховкой, все ее покупают и все ругаются, зато как радуются, когда за них платит страховая :) |
|
|
|