|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
Все зависит оттого,как за мотором ухаживать. И как его нагружать.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
что-то тут 4,0 прям говном каким-то выставили. Хотя этот мотор остался в производстве и для WJ, в отличие от 5,2. Имхо у 4,0 есть плюс в том, что действительно он проще, в нём меньше деталей. При этом достаточно мощный и разница в динамике не такая уж большая. А для тех, кто увлекается тюнингом, на 4,0 больше всяких ништяков на e-bay
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 47
Сообщений: 842
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Москва, ЮАО, Чертаново
Марка: Grand Cherokee ZJ 93* 4L
Возраст: 49
Сообщений: 112
|
А я вообще купил 4.0L, только из-за налога... Гонять не люблю - 6 лет практически жил за рулем, надоело... Так что динамики для города, да и для трассы вполне хватает!
__________________
ZJ, 4L, 1993г. |
|
|
|