JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 08:11   #1
Boo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Красноярск
Марка: RAM 1500 5.9
Возраст: 41
Сообщений: 614
По умолчанию

датчик температуры акб
Boo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 10:01   #2
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boo Посмотреть сообщение
датчик температуры акб
Это понятно, а зачем он нужен? В каком диапазоне температур работает и каковы действия авто когда приходит сигнал о превышении порогового значения по температуре АКБ? Может капот отстреливается вместе с аакумом при перегреве последнего или просто сообщение под потолок типа "холодна аднака..." ?
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 10:21   #3
koly555
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
По умолчанию

Ух намудрили , наверное защиттить хотят )))
вот немного про датчики в целом...

STS-150 - Датчик напряжения и температуры с функцией защиты АКБ
02.09.2010

Сегодня любая автономная система, имеющая в своем составе аккумуляторные батареи (АКБ), должна содержать в себе датчик разряда аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен до критической отметки ниже 50% емкости, то срок его службы резко сокращается.

Поэтому в систему автономного электроснабжения вводятся устройства, которые отключают нагрузку от аккумуляторных батарей, если они недопустимо разряжены.

Для решения такой задачи, специалисты компании «Стилсофт» разработали автономный датчик напряжения и температуры STS-150.

Датчик напряжения и температуры STS-150 обеспечивает защиту АКБ от недопустимого разряда, путём своевременного отключения нагрузки.
koly555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 17:47   #4
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koly555 Посмотреть сообщение
Ух намудрили , наверное защиттить хотят )))
вот немного про датчики в целом...

STS-150 - Датчик напряжения и температуры с функцией защиты АКБ
02.09.2010

Сегодня любая автономная система, имеющая в своем составе аккумуляторные батареи (АКБ), должна содержать в себе датчик разряда аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен до критической отметки ниже 50% емкости, то срок его службы резко сокращается.

Поэтому в систему автономного электроснабжения вводятся устройства, которые отключают нагрузку от аккумуляторных батарей, если они недопустимо разряжены.

Для решения такой задачи, специалисты компании «Стилсофт» разработали автономный датчик напряжения и температуры STS-150.

Датчик напряжения и температуры STS-150 обеспечивает защиту АКБ от недопустимого разряда, путём своевременного отключения нагрузки.
Что-то это точно не про джып. Вот, сам нарыл в библии:
Для машин с системой впрыска Mopar. В КОМПЕ имеются три таблицы зависимости напряжения от температуры.В более свежих компах имеется датчик температуры АКБ,если данный датчик отсутсвует КОМП вычисляет температуру косвенно по температуре двигателя и температуре воздуха. Разрешена только одна из таблиц.
На моем авто КОМП работает по первой таблице
Температура Табл.1 Табл.2 Табл.3
-9C 14.50v 14.62v 14.68v
0C 13.88v 14.56v 14.56v
19C 13.88v 14.07v 14.13v
44C 13.26v 13.51v 13.51v
53C 13.14v 13.26v 13.33v

Константин (Piton)


Это уже больше на правду похоже.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 20:51   #5
koly555
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrRip Посмотреть сообщение
Что-то это точно не про джып. Вот, сам нарыл в библии:
Для машин с системой впрыска Mopar. В КОМПЕ имеются три таблицы зависимости напряжения от температуры.В более свежих компах имеется датчик температуры АКБ,если данный датчик отсутсвует КОМП вычисляет температуру косвенно по температуре двигателя и температуре воздуха. Разрешена только одна из таблиц.
На моем авто КОМП работает по первой таблице
Температура Табл.1 Табл.2 Табл.3
-9C 14.50v 14.62v 14.68v
0C 13.88v 14.56v 14.56v
19C 13.88v 14.07v 14.13v
44C 13.26v 13.51v 13.51v
53C 13.14v 13.26v 13.33v

Константин (Piton)


Это уже больше на правду похоже.
ну да писал не про jeep так теория... чем теплее тем меньше напряжение - круто)
koly555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->