![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Россия
Марка: kj 2.4 2003
Возраст: 48
Сообщений: 51
|
![]()
Мож, кому пригодится. Гудевший в крайних положения ГУР поменял летом. Сейчас при -26 не гудит ни на горячую, ни на холодную. Если соберетесь менять, покупайте сразу новый шкиф. Он пластиковый, и есть риск получить микротрешины при съеме. По крайней мере, у меня так и получилось. Может, причина в руках, конечно. Для запрессовки на шкиф использовал изготовленную токарем для этих целей шпильку с дюймовой резьбой с одной стороны, и метрической с другой. Дюймовой вкручиваем в вал насоса, и гайками на метрической стороне сгоняем на вал новый шкив. Если пытаться насадить, не фиксируя вал, а опираясь на корпус, скорее всего, повредите крыльчатку внутри. До меня, похоже так, и было, так как гудел новый оригинальный насос после замены.
Еще сопливился напорный шланг. Не люблю "колхозить", но ценник на оригинал меня не порадовал. Шланг состоит из двух частей, между ними u-образная металлическая трубка. Так вот, эта трубка на многих машинах сделана из алюминиевого сплава, и при попытке разогнуть ломается. На чирке она стальная. Срезаем заклепки крепления, разгибаем до 90 градусов. Затем ищем мастерскую, ремонтирующую гидравлические шланги. Старые удаляются, и напрессовываются новые. У меня поставили до 200 атм. такого же диаметра. Затем трубка аккуратно сгибается в прежнее положение (лучше вокруг подходящей по диаметру трубы), монтируется в крепление, и устанавливается на авто. Подобная операция обошлась мне в 1500 р, и я не думаю, что проиграл в надежности. За новый оригинал просили от 10000 до 14500. |
![]() |
![]() ![]() |