|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Например, на рестайле 5.2 оба кислородника разных!
Один так и называется - ДО КАТАЛИЗАТОРА, второй - ПОСЛЕ катализатора. Внешне (рабочие части) у них разные. Тут много тем, пройдись поиском. Народ всякие ставил. Но сохрани ДО и После катализатора обязательно и не перепутай провода сигнальные и подогрева!!!! Можешь сжечь мозги!!! Возможно тебе повезет, как некоторым... на 1-2 года (проработает тазиковая лямбда). Мож оригиналы купить. Как тебе угодно будет... Сам принимай решение! Я за оригиналы! Сменил и забыл. Паять ничего не надо. На драйве описывал процесс замены. Лямбды 2 шт. мне обошлись в 5000 рублей. Разница не очень большая с вазовскими... На библии много чего есть, например: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lambda.htm http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok..._ox_sensor.htm
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 31.01.2012 в 21:51. |
![]() |
![]() ![]() |