|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Замер компрессии показал падение в четвертом целиндре и всего 10 бар, при добавлении масла в цилиндр через шприц и компрессия возрасла до 17 бар, принято решение скинуть четвёртую головку и искать в чём причина, мысли сводятся к трещине в головке, проблемные клапана или хуже всего это что-то с поршнем и цилиндром. Если цилиндр будет без элипса и выработки, будет замена головки, нет желания вытаскивать поршневую, еслиб была проблема с толкателем или гидриком, компрессия скорей всего бы не поднялась. Исключая это, остаётся думать, что низкий уровень в цилиндре из-за смытой масленной плёнки ДТ и надеяться что кольца в норме.
Последний раз редактировалось Statoo; 31.01.2012 в 23:19. Причина: исправление ошибки в слове |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Вскрытие показало не совсем плотное приление выпускного клапана,видимых деффектов нет, думаю заменить скопом толкатели гидрики, колпачки. Но не могу понять в чём причина, выработка не большая. Вопрос, как часто в наших моторах проблема в четвертой голове? Думаю менять её (трещин нет, сколов и.т.д тоже всё в нормальном состоянии) или рисковать ставить такую ?!
|
![]() |
![]() ![]() |