![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
|
![]()
я имел в виду, что после работы и перегрева немного подождал и завелся снова. Печка стала работать и уменьшилась скорость перегрева. А после долгого перерыва опять не работает печка, при этом куда-то делась жидкость из бачка.
Есть мысль отогнать в ашан на подземный паркинг (там тепло), подняться наверх, посмотреть пару фильмов в кино, а потом поменять антифриз на более адекватный. У помпы ведь достаточный запас прочности для того, чтобы выдержать запуск с ледком? Последний раз редактировалось Грольш; 26.01.2012 в 01:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
фигово дело - антифриз точно мёрзнет.
Делаешь так: завёл 3 минуты работаем - глушим.ждём 3 минуты - опять заводим и тд пока двигатель погреется понемногу . Антифриз срочно меняй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ледка там не будет. Каша будет. Она то и затыкает печку и радиатор, и помпа ее качает хреново. Получается локальный перегрев в блоке и антифриз выкидывает. Потом все постепенно отходит и работает, если конечно не жог по бездору в таком состоянии километров несколько.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
Нет, никакого экстрима, само собой. Проехал не больше 2 км неспешно по улице. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Питер
Марка: Laredo (XJ)4 литра,два три раз и кочерга=)
Возраст: 40
Сообщений: 49
|
![]()
Та же проблема, каждое утро пока еду до метро холодно как на улице...
В соседней ветке обсуждается нечто подобное... Думаю себе сначала продуть-прочистить всю систему... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Не, скорее всего выдавливает через нижний патрубок радиатора, там же термостата нету.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]()
Проясните ситуацию - в блоке смесь дистилированной воды и тосола т(далее - смесь). Выезжаю из гаража (в нём +10). 10 минут авто тарахтит на улице. За эти минуты срабатывает электровеник.
Из печки идёт тепло. Тихонько еду по гаражам минуты 3, выезжаю на дорогу встаю на светофоре почти тут же и понимаю, что температура уверенно валит за середину вправо. Понимаю, что тепла из печки больше нет... Разгоняюсь не более 30 миль, проезжаю 500 метров и останавливаюсь на минут 5. "Смесь" уже валит из расширительного бачка - температура считай шкалит, электровеник ужо не работает... Не превышая скорость в 40 миль доезжаю до нужных мне гаражей через 4 светофора и 3 км - "Смесь" валит через бачок, шланги на печку и радиатор только на половину тёплые...Радиатор сверху горячий, снизу холодный... Радиатор не новый, помпа установлена б/у - та что была плохо вращалась руками, термостат с высокой температурой открывания - взял для "тёплой печки" - номерок брал с форума, кран на печку отсутствует. 1. Какая то картина вырисовывается? 2. На какое давление срабатывания должна быть крышка радиатора на XJ; 1992; 4.0L? Последний раз редактировалось Kontropupiy; 04.12.2015 в 22:15. |
![]() |
![]() ![]() |