|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Сегодня с утра, такая же беда((( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
О, это уже интереснее. Есть у меня мысль о водичке в баке. Как проверить: на топливной рампе есть ниппель под пластиковым колпачком. Если машиа не заводится, то можно открутить колпачок и надавить на него. Если бензин пошел под хорошим напором, то он есть и его давление в норме. А вот если нет, то возможно наличие воды в баке, которая за ночь замерзает и примораживает как датчик уровня, так заборник бензонасоса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Мне кажется, что через 10 секунд прокрутки стартером напряжение просто просаживается ниже необходимого минимума. На самом деле, даже если иммобилайзер рассинхронизировался, то движок заводится, хотя и глохнет через секунду-две.
|
![]() |
![]() ![]() |