|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
Цитата:
буду себе тоже проставки делать,но думаю из 5ки сварю на перед, а сзади на мосту повыше перенесу и все. а то купил Ранчовые амортики и нае..я с длиной при заказе....на 2"...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
Цитата:
а зачем варить проставки? сварочный шов ненадежен!!! лучше выточить из металла ну или как Я из капролона!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
Сварочный шов надежен, если сварить руками, а не ......
Вся машина собрана на сварке, втом числе и кронштейны рычагов к мосту и кузову. Мне дешевле, проще и удобнее сварить то ,что мне нужно. Кстати. Вы не боитесь, что не хватит прочности у фрезерованных отверстий под болты. Мне еще необходим конвертор под переход на простое ухо....одна из причин...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 23.01.2012 в 22:40. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
Цитата:
дорога т.е. бездорожъе ПОКАЖЕТ))))
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
|
|
|
|