|  23.01.2012, 06:09 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |  Бак на 200 км. 
			
			Хватило бака на 200 км по городу. По ошибкам. 1598, хня компрессор кондея, 0456 средний утечки в системе контроля за испарениями топлива, 0141 задняя лямбда одна на подогрев ругается. Лямбда блин новая. И опять ругается. не пойму что не так с ними. Мап живой. Куда копать, а то чего то дороговато выходит ездить, каждый день по тыще рублев     
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 08:38 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			30-40 литров после сброса выписывает. Причем ощущение что на хлостых жрет совсем по конски. Машина постояла минут 20, и уже заметно движение стрелки.
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 11:12 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Какая длительность впрыска на холостяке? Датчик температуры воздуха на впуске живой? Какую температуру двигла показывает сканер? По стрелке прогревается полностью? Не стынет на скорости? Если стынет - будет жрать, проверено!
		 | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 11:34 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			Стынет. где то на деление вниз. До середины не прогревается. Диагностику не делал еще  ноут со сканером никак не заберу. Скажи сразу длительность впрыска на английском как? а то у меня Scan Master  не русский. Датчик... а хрен знает. На него не ругается вроде.
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 14:29 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			injection time. Если он так стынет, то жрать и будет, он прогреваться пытается и богатит смесь. Термостат меняй. Может виска заклинила? Возможно неисправность не одна.
		 | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 14:53 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			Термостата 4 штуки поменял. Бесполезно. У меня не виска а электро вентилятор.
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 15:20 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.02.2010 Адрес: Москва Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв Возраст: 44 
					Сообщений: 1,709				 |   | 
|   |     | 
|  23.01.2012, 23:39 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   
			
			А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
		 
				__________________ Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! | 
|   |     |