JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 07:11   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Bypass -вынесенные бачки амортизаторов
Байпасы это внешние перепускные клапана. Вообще правильно говорить external bypass, ибо любой амортизатор имеет перепусные клапана. Внешние перепусные клапана обеспечивают большую пропускную способность и их проще менять (при настройке амортизатолров под конкретные условия).
Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Собственно передний - и собран из родных чулков и редуктора Currie Enterprises.
Скорее это полностью корпус моста вместе с чулками из хром-молибденовой стали, хотя конечно у Currie вариантов много, есть и только корпуса редукторов.
Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
4 рычажная я так понимаю стоковая 2 рычажная лонгармы. А 3 рычажная два нижних один верхний?
Да, все правильно, лучший вариант это трехрычажная подвеска (вообще она четырех рычажная, ибо есть еще тяга Панара).

ЗЫ. Кстати, многие производители лукавят называя радиус армы трех или четрыхрычажкой.
ЗЗЫ. У Рубикона на WJ практически ничего нет, лонгармов тем более. И вообще Рубикон делает лонги только радиус арм, 4-х рычажек у них ни на что нет.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->