JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 03:06   #1
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Ну чуть чуть пошаманили конечно))) Лифт кит вот такой.

И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.
А теперь понял что такое RC) Там удлиненная сошка рулевая, она чуть менят нагрузку на рулевой редуктор, но думаю что не критично.

А по подвеске влиять может многое
1. Люфт рулевой тяги.
2. Мертвый рулевой демпфер.
3. Люфт рулевой машинки (самого корпуса относительно рамы)
4. неотрегулирован зазор ведомого акгрегата и ведущей шестерни внутри рулевой машинки (не знаю как по другому написать ) ).
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->