JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 02:52   #11
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Бывают - AGR или PSC на штатное крепление делают. Но не уверен что они помогут, штатный редуктор с 32 колесами должен очень долго жить. Если быстро умирает - либо редуктор попался хреновый, либо что-то не так в подвеске.
ЧТО(!) может быть не так в подвеске что от этого рулевой редуктор дохнет?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 02:53   #12
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
ЧТО(!) может быть не так в подвеске что от этого рулевой редуктор дохнет?
А что делали с подвеской, точнее что-ть в ней меняли? Или 32 тапки так влезли?
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 02:58   #13
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
А что делали с подвеской, точнее что-ть в ней меняли? Или 32 тапки так влезли?
Ну чуть чуть пошаманили конечно))) Лифт кит вот такой.

И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 03:06   #14
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Ну чуть чуть пошаманили конечно))) Лифт кит вот такой.

И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.
А теперь понял что такое RC) Там удлиненная сошка рулевая, она чуть менят нагрузку на рулевой редуктор, но думаю что не критично.

А по подвеске влиять может многое
1. Люфт рулевой тяги.
2. Мертвый рулевой демпфер.
3. Люфт рулевой машинки (самого корпуса относительно рамы)
4. неотрегулирован зазор ведомого акгрегата и ведущей шестерни внутри рулевой машинки (не знаю как по другому написать ) ).
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 03:08   #15
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

1 нет
2 новый)))
3 то есть стоит криво?
4 Как он регулируется?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 03:16   #16
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
1 нет
2 новый)))
3 то есть стоит криво?
4 Как он регулируется?
3. Стоит ровно, криво его не поставишь (знаю по Xj, но WJ мне кажется так же) но сами болты ослаблены.
4. На корпусе редуктора, если смотреть сверху (относительно того как он стоит на машине) есть регулировочная гайка - она меняет зазор между "шестернями".
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 03:19   #17
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

попробывать подкрутить??? или лучше не трогать, добить и поменть?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 03:28   #18
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
попробывать подкрутить??? или лучше не трогать, добить и поменть?
Можно поробовать отрегулировать.
Делается так - вывешиваешь морду машины, что бы передние колеса не стояли на земле. Оцениваешь существующий люфт, и постепенно регулируешь данной гайкой, до того как станет хорошо. Если перестараешься с регулировкой пару заклинит - это не страшно, нужно ослабить регулировочную гайку.
Все делается с заглушенным мотром. Т.е. насос не должен помогать рулевому редуктору.
Как то так.

Без вывешенных колес и с работающим мотором ни в коем случае не делай!! В противном случае можешь пропустить момент слабого закусывания, и на дороге пару заклинит!!
Т
ак же советую поискать на форуме доп инфу - уже было.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 03:30   #19
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Ладно буду пробывать. Не получиться буду б/у искать.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->