![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
ЧТО(!) может быть не так в подвеске что от этого рулевой редуктор дохнет?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
![]() И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
А по подвеске влиять может многое 1. Люфт рулевой тяги. 2. Мертвый рулевой демпфер. 3. Люфт рулевой машинки (самого корпуса относительно рамы) 4. неотрегулирован зазор ведомого акгрегата и ведущей шестерни внутри рулевой машинки (не знаю как по другому написать ) ). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
1 нет
2 новый))) 3 то есть стоит криво? 4 Как он регулируется?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
3. Стоит ровно, криво его не поставишь (знаю по Xj, но WJ мне кажется так же) но сами болты ослаблены.
4. На корпусе редуктора, если смотреть сверху (относительно того как он стоит на машине) есть регулировочная гайка - она меняет зазор между "шестернями". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
попробывать подкрутить??? или лучше не трогать, добить и поменть?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Можно поробовать отрегулировать.
Делается так - вывешиваешь морду машины, что бы передние колеса не стояли на земле. Оцениваешь существующий люфт, и постепенно регулируешь данной гайкой, до того как станет хорошо. Если перестараешься с регулировкой пару заклинит - это не страшно, нужно ослабить регулировочную гайку. Все делается с заглушенным мотром. Т.е. насос не должен помогать рулевому редуктору. Как то так. Без вывешенных колес и с работающим мотором ни в коем случае не делай!! В противном случае можешь пропустить момент слабого закусывания, и на дороге пару заклинит!! Т ак же советую поискать на форуме доп инфу - уже было. |
![]() |
![]() ![]() |